Buehrig Carriage-Roof Coupe 👽 Гордон Бьюриг когда-то был главным стилистом Auburn-Cord-Duesenberg, но после банкротства этой группы он занимался в основном промышленным дизайном. Вернуться к проектированию автомобилей Бьюриг решил на восьмом десятке лет, когда в США вошла в моду неоклассика. Заручившись финансовой поддержкой детройтского бизнесмена и автоколлекционера Ричарда Кугна, в 1979 г. он построил прототип под названием Buehrig Carriage-Roof Coupe или Buehrig Motor Car. Машина имела отдалённое сходство с Cord 810/812. У неё был длинный сужающийся капот, отделённые от кузова крылья, встроенные в них прямоугольные фары, классические бамперы, спицованные колёса и частично открывающаяся крыша. Кузов целиком состоял из стекловолокна, и по форме дверей можно было легко узнать, какая модель бралась за основу. Buehrig был сделан на шасси Corvette C3 и оснащался 5.7-литровым двигателем Chevrolet V8 350 мощностью 195 л.с. в комплекте с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Учитывая большой объём ручной работы, Бьюриг выставил автомобиль на продажу по запредельной цене - $130000. Вместо запланированных 50-ти единиц в 1979-1982 гг. было изготовлено всего три экземпляра. Два из них остались в собственности Ричарда Кугна, а третий был продан и попал в музей Auburn-Cord-Duesenberg.
Мужской Клуб
Редкая классика 😎
Buehrig Carriage-Roof Coupe 👽
Гордон Бьюриг когда-то был главным стилистом Auburn-Cord-Duesenberg, но после банкротства этой группы он занимался в основном промышленным дизайном. Вернуться к проектированию автомобилей Бьюриг решил на восьмом десятке лет, когда в США вошла в моду неоклассика. Заручившись финансовой поддержкой детройтского бизнесмена и автоколлекционера Ричарда Кугна, в 1979 г. он построил прототип под названием Buehrig Carriage-Roof Coupe или Buehrig Motor Car. Машина имела отдалённое сходство с Cord 810/812. У неё был длинный сужающийся капот, отделённые от кузова крылья, встроенные в них прямоугольные фары, классические бамперы, спицованные колёса и частично открывающаяся крыша. Кузов целиком состоял из стекловолокна, и по форме дверей можно было легко узнать, какая модель бралась за основу. Buehrig был сделан на шасси Corvette C3 и оснащался 5.7-литровым двигателем Chevrolet V8 350 мощностью 195 л.с. в комплекте с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Учитывая большой объём ручной работы, Бьюриг выставил автомобиль на продажу по запредельной цене - $130000. Вместо запланированных 50-ти единиц в 1979-1982 гг. было изготовлено всего три экземпляра. Два из них остались в собственности Ричарда Кугна, а третий был продан и попал в музей Auburn-Cord-Duesenberg.