1957 Jaguar XK140 MC Roadster 💀 В 1954 г. Jaguar XK120 был модернизирован и получил индекс XK140. Хотя его максимальная скорость и не достигла задекларированных 140 миль/ч, автомобиль стал мощнее: рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3442 см3 теперь развивал 190 л.с., а на высокопроизводительную модификацию XK140 SE (в США - XK140 MC) устанавливался его гоночный аналог от Jaguar C-Type мощностью 210 л.с. с двойным выхлопом. Другие усовершенствования заключались в увеличении внутреннего пространства при той же колёсной базе (102"), замене рычажных амортизаторов телескопическими и введении реечного рулевого управления. 4-ступенчатая механическая коробка передач была доступна в варианте с овердрайвом, а в 1956 г. в список опций вошла автоматическая трансмиссия Borg Warner с селектором на рулевой колонке. Внешне XK140 отличался от XK120 цельными передним и задним бамперами с вертикальными клыками, наличием поворотников и литой решёткой радиатора с меньшим количеством вертикальных прутьев. Как и прежде, модель предлагалась в трёх типах кузова: Open Two Seater (OTS), Drop Head Coupe (DHC) и Fixed Head Coupe (FHC). Родстер имел съёмный холщёвый верх с пластиковыми боковыми окнами, кожаную отделку приборной панели и двери без внешних ручек. Кабриолет и купе имели панель приборов из деревянного шпона и небольшое дополнительное сиденье сзади. Общие продажи Jaguar XK140 за 1954-1957 гг. составили 9051 единицу.
Мужской Клуб
Находки 👽
1957 Jaguar XK140 MC Roadster 💀
В 1954 г. Jaguar XK120 был модернизирован и получил индекс XK140. Хотя его максимальная скорость и не достигла задекларированных 140 миль/ч, автомобиль стал мощнее: рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 3442 см3 теперь развивал 190 л.с., а на высокопроизводительную модификацию XK140 SE (в США - XK140 MC) устанавливался его гоночный аналог от Jaguar C-Type мощностью 210 л.с. с двойным выхлопом. Другие усовершенствования заключались в увеличении внутреннего пространства при той же колёсной базе (102"), замене рычажных амортизаторов телескопическими и введении реечного рулевого управления. 4-ступенчатая механическая коробка передач была доступна в варианте с овердрайвом, а в 1956 г. в список опций вошла автоматическая трансмиссия Borg Warner с селектором на рулевой колонке.
Внешне XK140 отличался от XK120 цельными передним и задним бамперами с вертикальными клыками, наличием поворотников и литой решёткой радиатора с меньшим количеством вертикальных прутьев. Как и прежде, модель предлагалась в трёх типах кузова: Open Two Seater (OTS), Drop Head Coupe (DHC) и Fixed Head Coupe (FHC). Родстер имел съёмный холщёвый верх с пластиковыми боковыми окнами, кожаную отделку приборной панели и двери без внешних ручек. Кабриолет и купе имели панель приборов из деревянного шпона и небольшое дополнительное сиденье сзади. Общие продажи Jaguar XK140 за 1954-1957 гг. составили 9051 единицу.