Столкнувшись с новыми таможенными пошлинами, введенными Соединенными Штатами, китайские фабрики нашли радикальное решение...

Они наводнили TikTok видеороликами, раскрывающими заводские цены на предметы роскоши, такие как Lululemon, Nike, Louis Vuitton и Prada.
Цель ? поощрять потребителей покупать у них напрямую, минуя дистрибьюторов.

VID_20250421_
02:31
VID_20250421_

Комментарии

  • Вт 04:59
    То есть открыто рекламируют контрафакт?
  • Вт 15:47
    Люди платят часто не за качество вещей, а за имя. Кроме того, масса компаний торгует своими товарами как массово, так и через фирменные бутики. Разница в цене значительно, но и качество вероятно тоже. Вполне возможно, что товары для вторых производятся далеко не в китае.
  • Ср 21:20
    Он сказал "we don't have the logo, it is the only difference" It makes ALL the difference in the world! Женщины покупают эти дорогущие сумки ТОЛЬКО из-за названия бренда на них. Нет лого на сумке и никому она будет не нужна....