Комментарии
- Вт 04:59D FHТо есть открыто рекламируют контрафакт?
- Вт 15:47Борис РЛюди платят часто не за качество вещей, а за имя. Кроме того, масса компаний торгует своими товарами как массово, так и через фирменные бутики. Разница в цене значительно, но и качество вероятно тоже. Вполне возможно, что товары для вторых производятся далеко не в китае.
- Ср 21:20Oльга OльховскаяОн сказал "we don't have the logo, it is the only difference" It makes ALL the difference in the world! Женщины покупают эти дорогущие сумки ТОЛЬКО из-за названия бренда на них. Нет лого на сумке и никому она будет не нужна....
- вчера 20:31Californian girl 😎🌴🇺🇸( married) ответила Oльга Oльховская
agreed.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Американская жизнь.
Столкнувшись с новыми таможенными пошлинами, введенными Соединенными Штатами, китайские фабрики нашли радикальное решение...
Они наводнили TikTok видеороликами, раскрывающими заводские цены на предметы роскоши, такие как Lululemon, Nike, Louis Vuitton и Prada.
Цель ? поощрять потребителей покупать у них напрямую, минуя дистрибьюторов.