Когда возвращаешься из армии после срочной службы, хочется всего и сразу. Всю жизнь до армии он прожил без отца с матерью на её мизерную зарплату, а в средине девяностых и эту мизерную зарплату в сто тысяч рублей по несколько месяцев не платили. Мама постоянно плакала, что денег нет. Нет не хотелось ему больше так жить, вот Артём и захотел всего и сразу. Он и до армии первый разряд по боксу имел, плюс два года в десантных войсках. Сначала хотел в милицию, но и там зарплата не очень. Он шёл, понуро опустив голову, когда рядом остановилась вишнёвая «девятка». - Артём! – из машины вышел крутой парень. - Влад?! – он с трудом узнал товарища по боксу, который был всего на два года старше его. Но как тот выглядел! Они крепко пожали друг другу руки. - Ты, что такой хмурый? – снисходительно спросил Влад. - Из армии вернулся, работу ищу. Вот только платить нигде не собираются. - Ты, где служил? - В десантных. - Есть работа. Как раз для тебя. Максу такие нужны, я порекомендую. - А что за работа? – все же поинтересовался Артём. - Что ты, как дитё неразумное. Макс собирается весь город к рукам прибрать. Садись в машину! Раздумывал бедный парень недолго, махнул рукой и сел.
*** Влад зашёл один: - Макс, я парня привёл. Работу ищет. - Кто такой? – спросил мужчина лет сорока, развалившись в кресле своего кабинета. - Мы с ним года три-четыре назад боксом занимались, у него первый разряд. Месяц назад вернулся из армии. Служил в десантных войсках. Живёт с матерю, отца нет. Лицо мужчины расплылось в улыбке. У него были далеко идущие цели и для их достижения нужны были именно такие парни. - Зови! – одобрительно кивнул он. Артём зашёл. Хозяин кабинета кивнул на стул напротив: - Садись! – затем, на стоящую на столе бутылку с дорогим напитком и спросил. – Пьёшь? - Нет. - Это хорошо. Значит, работу ищешь? - Ищу. - Твой друг говорит, что драться и стрелять ты умеешь. - Конечно. - Что же найду тебе работу. Штука в месяц пока, так сказать, на время стажировки, тебя устроит. - В смысле? - Тысяча долларов. Плюс премия, если заслужишь. - усмехнувшись добавил. – От счёта в «деревянных» отвыкай! - Согласен, - Артём не мог сдержать счастливой улыбки. Макс повернулся и подозвал, сидящего в сторонке мужчину, похоже, секретаря. - Дай ему две-три сотни! Пусть себя в порядок приведёт. Тот быстро отсчитав, протянул десять стотысячных купюр: - В рублях по курсу.
*** Прошло три месяцы. Такая работа Артёму вполне нравилась. Он с Владом и ещё одним парнем по кличке Стриж. Выполняли разные деликатные поручения, в основном, по выбиванию денег с различных торговцев.
Стриж, сам по себе, был слабаком. Влад его и заставлял вести разговоры, а они стояли в сторонке. Несколько раз пришлось кулаками помахать, но серьёзных драк и не было.
Тысячу долларов платили регулярно. Артём даже сумел приобрести по дешёвке вполне сносную «шестёрку». Вот он и разъезжал на ней. А так хотелось вишнёвую девятку. А дальше случилось такое…
*** Его вызвал Макс. Улыбки на его лице не было. Как всегда, кивнул на стул напротив: - Садись, Артём! Я вполне доволен твоей работой. Хочу поставить тебя во главе тройки. Естественно, получать будешь две штуки, но сначала выполнишь одно очень деликатное поручение.
Он задумался, и Артём понял, что поручение будет весьма серьёзным. За которое можно и свободой, а то и жизнью поплатиться, но о плохом не хотелось думать. Решившись, Макс продолжил: - Сейчас в твой багажник положат одну особу. Отвезёшь её в лес и спрячешь так, чтобы никогда и никто не нашёл. Исполнишь обещаю хорошую премию, пять штук, но об этом приказе ты должен забыть навсегда. Исполнишь?
Артём понимал, что означает слово «спрячешь»: «После этого обратно к нормальной жизни пути не будет, но это и путь к вполне обеспеченной жизни. Мамка, хоть отдохнет. Да и вишнёвую девятку вскоре приобрету». - Исполню! – произнёс он, как можно твёрже. - Возьми! – Макс положил на стол «макарова». – Потом избавишься и от него. Артём положил оружие в карман кожаной куртки и вышел. Не успела за ним закрыться дверь, как из соседней комнаты вышли двое парней в таких же кожаных куртках. - Альберт, поедете за ним! – приказал хозяин. - Если этот Артём не сможет выполнить приказ, заставьте его это сделать, затем спрячете обоих! - Понятно! – кивнул тот. Вышли и эти, а Макс задумался, сильно задумался, мысленно обращаясь к своему недругу: «Что, полковник, думаешь я не смогу это сделать? Смогу. Ты потом сгоряча наделаешь много ошибок, и я с тобой, наконец-то, расправлюсь. Не хотел по-хорошему. Тебе хуже».
*** Чем ближе подъезжал Артём к лесу, тем меньше становилась уверенность, что сможет выполнить приказ. Понимал, что и отказаться теперь уже нельзя, и сразу отказаться нельзя было. Не положено у них не выполнять приказы. А эти «исполнишь» - «не исполнишь», так игра слов.
Вот и лес. Заехал, как можно дальше. Лопата в багажнике, как спрятать что-то в лесу их в армии учили: «Сначала дёрн сниму и яму вырою», - но тут вспомнил, что в багажнике не только лопата лежит. Открыл багажник. Девушка. Руки скотчем перемотаны и рот – тоже. Тут она зашевелилась и повернула голову… - Полина?! – невольно вскрикнул он. Они учились в одном классе восемь лет, и он был в неё влюблён. Вот только он был безотцовщина, а она дочь подполковника милиции. После восьмого класса он ушёл в училище, а она осталась в девятом. И вот встретились.
Он освободил девушке руки, осторожно отклеил рот: - Артём Снегирёв?! – удивлённо воскликнула она и заплакала, приговаривая сквозь слёзы. – Спасибо, тебе! Он легонько обнял её: - Всё, Полина, успокойся! Она уткнулась ему в грудь, продолжая плакать. Так продолжалось долго. В реальность вернул окрик Альберта: - И долго вы обниматься будете? Ты забыл, зачем её сюда привёз? Выполняй, что тебе приказали! Артём вскочил на ноги, закрывая девушку спиной, сунул руку в карман и… увидел наставленный на них пис-толет в руках второго парня. - И не вздумай шутить! Артём повернулся, посмотрел в испуганное лицо девушки и достал свой «макаров»: - Не надо, - испугано попросила она сквозь слёзы. Парень кивнул, головой… резко повернулся и выстрелил. И увидел в руках Альберта ТТ. Тут же почувствовал сильный удар в грудь и стал падать.
Альберт наклонился над своим товарищем, попытался нащупать пульс на его шее, тяжело вздохнул и повернулся к девушке. Этих секунд дочери милиционера было достаточно, чтобы, схватить, выпавший из рук Артёма пистолет, и несколько раз выстрелить. - Тёма, Тёма, - стала легонько тормошить за плечо своего одноклассника. Тот открыл глаза и тихо проговорил: - Где они? - Лежат. - Машину умеешь водить? - Да - Садись и уезжай! - Вставай! Вместе поедем!
Он с трудом поднялся, с помощью девушки. Держась за грудь дошёл до машины, открыл дверку и рухнул на сиденье рядом с водительским. - Тёма, ты держись! Полина накинула на него и себя ремни безопасности и машина тронулась с места.
*** Она выехала из леса помчалась в сторону городу. Вытирая слёзы, просила: - Артём, не умирай! Пост ГАИ на въезде в город она заметила в последний момент и чуть не сбила гаишников, успев нажать на тормоза. - Ты, что пьяная? – закричал лейтенант. Сержант, увидев сидящего рядом с водительницей парня, на всякий случай, потянулся к оружию.
Девушка выскочила из машины вся в слезах и закричала: - Я дочь полковника Платонова, - и указав на сидящего в машине парня. – Помогите Артёму, он ранен! Несколько секунд гаишники стояли в оцепенении. - Помоги парню! – крикнул лейтенант своему подчинённому и бросился к своей машине, где была рация.
Быстро связался с номером, который был роздан всем сотрудникам вместе с портретом девушки, которая стояла у него на посту. - Полковник Платонов слушает! – тут же раздался голос городского начальника. - Товарищ полковник, лейтенант Сидоркин, седьмой километр Троицкого шоссе. Ваша дочь Полина у меня на посту. - Лейтенант, лейтенант, что с ней? - С ней всё в порядке, товарищ полковник, но с ней раненый парень. - Лейтенант, не отходи от них, я сейчас прибуду.
*** Через десять минут, когда прибыл полковник, здесь уже была полицейская машина и машина скорой помощи. - Папа, бросилась к нему дочь! - Доченька, жива! - Меня Артём спас, он ранен! Они увидели, как санитары заталкивали носилки с раненым в машину. - Что с ним? – спросил полковник у врача. - Состояние тяжёлое. И машина скорой помощи уехала.
*** В этот же день по приказу начальника милиции был задержан уголовный авторитет по кличке Макс и большинство членов его бригады. У того, конечно нашлись адвокаты и покровители. Вот только факт похи-щения дочери полковника не у кого не вызывал сомнения, а за этим фактом стояло много статей УК. У полковника Платонова, тоже были покровители и дело вышло за пределы области.
В больнице, где лежал после операции Артём, была выставлена охрана. После выписки, он проходил по этому делу свидетелем. В конце концов Макс получил хоть и небольшой, но реальный сорок.
*** Артём стал работать в милиции. Поступил в институт и через пару лет получил офицерское звание и неплохую должность. Иначе просто быть не могло, к тому времени, его тесть стал генералом. Истгчник⤵️ https://dzen.ru/rasska
Жизнь на кончике пера
Моя вишнёвая девятка
Нет не хотелось ему больше так жить, вот Артём и захотел всего и сразу. Он и до армии первый разряд по боксу имел, плюс два года в десантных войсках. Сначала хотел в милицию, но и там зарплата не очень.
Он шёл, понуро опустив голову, когда рядом остановилась вишнёвая «девятка».
- Артём! – из машины вышел крутой парень.
- Влад?! – он с трудом узнал товарища по боксу, который был всего на два года старше его. Но как тот выглядел!
Они крепко пожали друг другу руки.
- Ты, что такой хмурый? – снисходительно спросил Влад.
- Из армии вернулся, работу ищу. Вот только платить нигде не собираются.
- Ты, где служил?
- В десантных.
- Есть работа. Как раз для тебя. Максу такие нужны, я порекомендую.
- А что за работа? – все же поинтересовался Артём.
- Что ты, как дитё неразумное. Макс собирается весь город к рукам прибрать. Садись в машину!
Раздумывал бедный парень недолго, махнул рукой и сел.
***
Влад зашёл один:
- Макс, я парня привёл. Работу ищет.
- Кто такой? – спросил мужчина лет сорока, развалившись в кресле своего кабинета.
- Мы с ним года три-четыре назад боксом занимались, у него первый разряд. Месяц назад вернулся из армии. Служил в десантных войсках. Живёт с матерю, отца нет.
Лицо мужчины расплылось в улыбке. У него были далеко идущие цели и для их достижения нужны были именно такие парни.
- Зови! – одобрительно кивнул он.
Артём зашёл. Хозяин кабинета кивнул на стул напротив:
- Садись! – затем, на стоящую на столе бутылку с дорогим напитком и спросил. – Пьёшь?
- Нет.
- Это хорошо. Значит, работу ищешь?
- Ищу.
- Твой друг говорит, что драться и стрелять ты умеешь.
- Конечно.
- Что же найду тебе работу. Штука в месяц пока, так сказать, на время стажировки, тебя устроит.
- В смысле?
- Тысяча долларов. Плюс премия, если заслужишь. - усмехнувшись добавил. – От счёта в «деревянных» отвыкай!
- Согласен, - Артём не мог сдержать счастливой улыбки.
Макс повернулся и подозвал, сидящего в сторонке мужчину, похоже, секретаря.
- Дай ему две-три сотни! Пусть себя в порядок приведёт.
Тот быстро отсчитав, протянул десять стотысячных купюр:
- В рублях по курсу.
***
Прошло три месяцы. Такая работа Артёму вполне нравилась. Он с Владом и ещё одним парнем по кличке Стриж. Выполняли разные деликатные поручения, в основном, по выбиванию денег с различных торговцев.
Стриж, сам по себе, был слабаком. Влад его и заставлял вести разговоры, а они стояли в сторонке. Несколько раз пришлось кулаками помахать, но серьёзных драк и не было.
Тысячу долларов платили регулярно. Артём даже сумел приобрести по дешёвке вполне сносную «шестёрку». Вот он и разъезжал на ней. А так хотелось вишнёвую девятку.
А дальше случилось такое…
***
Его вызвал Макс. Улыбки на его лице не было. Как всегда, кивнул на стул напротив:
- Садись, Артём! Я вполне доволен твоей работой. Хочу поставить тебя во главе тройки. Естественно, получать будешь две штуки, но сначала выполнишь одно очень деликатное поручение.
Он задумался, и Артём понял, что поручение будет весьма серьёзным. За которое можно и свободой, а то и жизнью поплатиться, но о плохом не хотелось думать. Решившись, Макс продолжил:
- Сейчас в твой багажник положат одну особу. Отвезёшь её в лес и спрячешь так, чтобы никогда и никто не нашёл. Исполнишь обещаю хорошую премию, пять штук, но об этом приказе ты должен забыть навсегда. Исполнишь?
Артём понимал, что означает слово «спрячешь»:
«После этого обратно к нормальной жизни пути не будет, но это и путь к вполне обеспеченной жизни. Мамка, хоть отдохнет. Да и вишнёвую девятку вскоре приобрету».
- Исполню! – произнёс он, как можно твёрже.
- Возьми! – Макс положил на стол «макарова». – Потом избавишься и от него.
Артём положил оружие в карман кожаной куртки и вышел.
Не успела за ним закрыться дверь, как из соседней комнаты вышли двое парней в таких же кожаных куртках.
- Альберт, поедете за ним! – приказал хозяин. - Если этот Артём не сможет выполнить приказ, заставьте его это сделать, затем спрячете обоих!
- Понятно! – кивнул тот.
Вышли и эти, а Макс задумался, сильно задумался, мысленно обращаясь к своему недругу:
«Что, полковник, думаешь я не смогу это сделать? Смогу. Ты потом сгоряча наделаешь много ошибок, и я с тобой, наконец-то, расправлюсь. Не хотел по-хорошему. Тебе хуже».
***
Чем ближе подъезжал Артём к лесу, тем меньше становилась уверенность, что сможет выполнить приказ. Понимал, что и отказаться теперь уже нельзя, и сразу отказаться нельзя было. Не положено у них не выполнять приказы. А эти «исполнишь» - «не исполнишь», так игра слов.
Вот и лес. Заехал, как можно дальше. Лопата в багажнике, как спрятать что-то в лесу их в армии учили:
«Сначала дёрн сниму и яму вырою», - но тут вспомнил, что в багажнике не только лопата лежит.
Открыл багажник. Девушка. Руки скотчем перемотаны и рот – тоже. Тут она зашевелилась и повернула голову…
- Полина?! – невольно вскрикнул он.
Они учились в одном классе восемь лет, и он был в неё влюблён. Вот только он был безотцовщина, а она дочь подполковника милиции. После восьмого класса он ушёл в училище, а она осталась в девятом. И вот встретились.
Он освободил девушке руки, осторожно отклеил рот:
- Артём Снегирёв?! – удивлённо воскликнула она и заплакала, приговаривая сквозь слёзы. – Спасибо, тебе!
Он легонько обнял её:
- Всё, Полина, успокойся!
Она уткнулась ему в грудь, продолжая плакать. Так продолжалось долго. В реальность вернул окрик Альберта:
- И долго вы обниматься будете? Ты забыл, зачем её сюда привёз? Выполняй, что тебе приказали!
Артём вскочил на ноги, закрывая девушку спиной, сунул руку в карман и… увидел наставленный на них пис-толет в руках второго парня.
- И не вздумай шутить!
Артём повернулся, посмотрел в испуганное лицо девушки и достал свой «макаров»:
- Не надо, - испугано попросила она сквозь слёзы.
Парень кивнул, головой… резко повернулся и выстрелил. И увидел в руках Альберта ТТ. Тут же почувствовал сильный удар в грудь и стал падать.
Альберт наклонился над своим товарищем, попытался нащупать пульс на его шее, тяжело вздохнул и повернулся к девушке. Этих секунд дочери милиционера было достаточно, чтобы, схватить, выпавший из рук Артёма пистолет, и несколько раз выстрелить.
- Тёма, Тёма, - стала легонько тормошить за плечо своего одноклассника.
Тот открыл глаза и тихо проговорил:
- Где они?
- Лежат.
- Машину умеешь водить?
- Да
- Садись и уезжай!
- Вставай! Вместе поедем!
Он с трудом поднялся, с помощью девушки. Держась за грудь дошёл до машины, открыл дверку и рухнул на сиденье рядом с водительским.
- Тёма, ты держись!
Полина накинула на него и себя ремни безопасности и машина тронулась с места.
***
Она выехала из леса помчалась в сторону городу. Вытирая слёзы, просила:
- Артём, не умирай!
Пост ГАИ на въезде в город она заметила в последний момент и чуть не сбила гаишников, успев нажать на тормоза.
- Ты, что пьяная? – закричал лейтенант.
Сержант, увидев сидящего рядом с водительницей парня, на всякий случай, потянулся к оружию.
Девушка выскочила из машины вся в слезах и закричала:
- Я дочь полковника Платонова, - и указав на сидящего в машине парня. – Помогите Артёму, он ранен!
Несколько секунд гаишники стояли в оцепенении.
- Помоги парню! – крикнул лейтенант своему подчинённому и бросился к своей машине, где была рация.
Быстро связался с номером, который был роздан всем сотрудникам вместе с портретом девушки, которая стояла у него на посту.
- Полковник Платонов слушает! – тут же раздался голос городского начальника.
- Товарищ полковник, лейтенант Сидоркин, седьмой километр Троицкого шоссе. Ваша дочь Полина у меня на посту.
- Лейтенант, лейтенант, что с ней?
- С ней всё в порядке, товарищ полковник, но с ней раненый парень.
- Лейтенант, не отходи от них, я сейчас прибуду.
***
Через десять минут, когда прибыл полковник, здесь уже была полицейская машина и машина скорой помощи.
- Папа, бросилась к нему дочь!
- Доченька, жива!
- Меня Артём спас, он ранен!
Они увидели, как санитары заталкивали носилки с раненым в машину.
- Что с ним? – спросил полковник у врача.
- Состояние тяжёлое.
И машина скорой помощи уехала.
***
В этот же день по приказу начальника милиции был задержан уголовный авторитет по кличке Макс и большинство членов его бригады.
У того, конечно нашлись адвокаты и покровители. Вот только факт похи-щения дочери полковника не у кого не вызывал сомнения, а за этим фактом стояло много статей УК. У полковника Платонова, тоже были покровители и дело вышло за пределы области.
В больнице, где лежал после операции Артём, была выставлена охрана. После выписки, он проходил по этому делу свидетелем.
В конце концов Макс получил хоть и небольшой, но реальный сорок.
***
Артём стал работать в милиции. Поступил в институт и через пару лет получил офицерское звание и неплохую должность. Иначе просто быть не могло, к тому времени, его тесть стал генералом.
Истгчник⤵️
https://dzen.ru/rasska