Рапсодия моей мечты

(роман). Часть 77

Инструктором Григорий Петрович оказался отличным. С шуточками и прибауточками, но очень толково, он показал Кате, как заряжать патроны, как вставлять магазин в пистолет и, главное, - как правильно стоять и целиться. Про «совмещение точек» девушка услышала впервые, ей всегда казалось, что оружие просто надо направить в сторону мишени. А уж о том, что точность попадания зависит от выбранной позы и даже от манеры держать оружие даже не подозревала.
- Ты зачем боком встала? Боевиков насмотрелась? Прямо встань! – командовал дядя Гриша. - Ноги на ширине плеч! Да, вот так. Устойчиво, удобно. И одной рукой пистолет не держи, тебе тяжело. Нет, и руки не вытягиваются, чуть согни в локтях – напряжения быть не должно.
Катя посмотрела на Димку, с удовольствием наблюдавшего за ней.
- Все правильно дядя Гриша говорит, - кивнул он. – Делай, как он говорит, сама удивишься результату.

Девушка сделала пять выстрелов и отправилась с дядей Гришей смотреть мишени.
- Ого! – девушка не верила своим глазам. – Я что, правда, попала?.. – все пять выстрелов попали в цель.
- Правда, - улыбнулся дядя Гриша, а Димка, на которого она тут же обернулась посмотреть, показал ей поднятый большой палец и кивнул – молодец! – А теперь давай учиться не просто «попадать», а попадать, куда надо. Смотри, - он отметил попадание маркером, - Видишь, что получилось? Всё уходит направо вниз. Значит, надо делать поправку, учитывая ошибки, и целиться…
- Выше и левее?
- Точно.
- Я поняла! Здорово! - Катя захлопала в ладоши, радуясь, как ребёнок, - Идёмте скорее!
Они вернулись на точку, и дядя Гриша начал рассказывать про дыхание и сердцебиение при прицеливании - оказывается, учитывать нужно было даже это.
- А теперь прицеливайся и представляй себе своего самого злейшего врага, - наставлял Григорий Петрович.
Катя вдруг опустила оружие покачала головой:
- Нет, - очень серьёзно сказала она, - Даже самый злейший враг не достоин того, чтобы в него стреляли. Пусть и мысленно. Я ему не судья, - и совсем другим тоном добавила, - Да и нет у меня никаких врагов, дядь Гриш! Меня все любят! Так что я лучше по мишеням, да?
Потом дядя Гриша предложил девушке попробовать пострелять из винтовки, и она снова удивилась. Она думала, что из винтовки стрелять тяжелее, чем из пистолета, а оказалось – легче. Попаданий сразу стало больше.
- Ничего себе, сколько открытий за один день, - бормотала она.
В конце занятия дядя Гриша снял пробитые мишени и хотел их выбросить, но Катя с возмущением отобрала их у него:
- Вы что? Это же мой дебют! Сохраню на память.
- А еще для того, чтобы смотреть, как растет мастерство, -Димка подошел ближе, - показывай свои успехи, юный снайпер!
- Вот! – Катя с гордостью обвела пальцем самые лучшие результаты. - Пять раз в пятёрку, пять раз в шестерку и два раза – в семерку!..
- Я же говорю – снайпер! – подмигнул он, - Самое главное, тебе понравилось? Ты не жалеешь, что мы сюда приехали?
- Спрашиваешь! - она крепко обняла Димку, поцеловала его в щеку и шепнула: - Спасибо тебе! Это было незабываемо! – и, отстранившись, посмотрела ему в глаза: - Но как ты догадался? Как ты догадался, что мне понравится? Откуда ты знал? Я сама до сегодняшнего дня даже не подозревала, что мне такое может нравиться…
Дима немного смутился:
- Это был экспромт… Я думал, чем тебя удивить, а потом вспомнил, как в одиннадцатом классе нас возили на экскурсию в Тулу, помнишь? В Музее оружия все девчонки скучали и ныли, что устали, и только ты с горящими глазами слушала экскурсовода и разглядывала автоматы и пистолеты.
- Ты и это помнишь? – ахнула Катя.
- Ты тогда меня снова удивила, - хмыкнул Дима. – Вот я и подумал – а вдруг? К тому же, я говорил, что у нас с тобой много общего. Я подумал – вдруг тебе понравится то, что нравится мне? Рисковал, конечно… А ещё, - он на секунду отвел глаза, - Мне показалось, что тебе нужно скинуть напряжение. Ты чем-то обеспокоена, тебя что-то гнетёт… Стресс никого здоровее не делает, а уж перед концертом…
- Димка, ты прав по всем пунктам! - весело засмеялась Катя. – Какой же ты умный, даже страшно! Мне действительно стало легче на душе - просто фантастика какая-то! Но нас уже ждёт дядя Гриша, я обещала с ним сфотографироваться.
Когда короткая фотосессия была закончена, Катя еще раз поблагодарила дядю Гришу и обещала приехать вместе с Димой уже в воскресенье, не откладывая в долгий ящик. Дима снял с вешалки ее пальто:
- Ныряй! Уверен, что ты проголодалась, поэтому сейчас мы поедем ужинать.
- Откуда ты… - начала, было, Катя и только махнула рукой. – А, ну да! Мы же с тобой похожи… Ты после тира хочешь есть, да?
- Ты просто Шерлок Холмс! – засмеялся Дима, одеваясь. – Поехали!..
В выборе места для ужина победила рациональность. Дима хотел отвезти Катю в свой любимый ресторанчик русской кухни - атмосфера, самобытность и меню практически полностью из дореволюционных рецептов, однако он находился за городом, к тому же еда там была довольно плотной, а Катя не хотела сильно наедаться на ночь. Поэтому молодые люди отправились в японский ресторан, который располагался недалеко от дома Кати, тем более, она пока еще ни разу не успела посетить это заведение.
Ресторан находился в полуподвальном помещении и, когда Дима открыл перед Катей дверь, она на секунду замерла – вниз вела довольно крутая лестница с низенькими перильцами.
- Ты чего? – удивился Дима
- Так… Не ладятся у меня отношения с лестницами, - хмыкнула Катя. – Напряженные какие-то…
Дима понимающе кивнул и, осторожно обогнув девушку, подал ей руку:
- Держись! Пока я рядом, с тобой ничего плохого не случится. Обещаю.
Катя почувствовала, как к глазам подступают слезы и, чтобы убрать лишнюю торжественность момента, с хитрой улыбкой ответила:
- Ловлю на слове!..
Ресторанчик оказался, хотя и небольшим, зато очень уютным. Столики, ширмы, имитация бамбуковых зарослей, создавали много укромных уголков для желающих уединиться, чем молодые люди немедленно и воспользовались, устроившись на мягких диванчиках около окна. Они пребывали в прекрасном настроении, больше смеялись, чем ели и, конечно не заметили, что за стойкой бара, в пол-оборота к залу, сидит Кира.
Зато она их заметила сразу, едва они вошли и поспешила переместиться за столик в самом темном углу, благо народу было мало и большинство столиков пустовали. Отсюда она пристально наблюдала за веселящейся парой и с каждой минутой ее лицо мрачнело все больше и больше. Она достала телефон и сделала несколько фотографий. Понятно, что качество будет не очень – расстояние приличное, однако понять, что это Катя и какой-то мужик, вполне себе можно.
Кира отправила фотографии Сосновскому. «Никакая честная игра тут не прокатит, - написала она, -У твоей певички появился мужик. И, похоже, прямо отсюда они переберутся в постель. Ты в пролёте.» - «Это мы еще посмотрим, - моментально ответил Денис, - спасибо, что предупредила. У меня есть время до пятницы. А мужика этого надо вычислить – мы ему потом этот видос пошлем, пусть это будет ей наукой.»
Дима и Катя стояли около ее подъезда и молчали. Это не было неловким молчанием чужих людей, которые не знают, что сказать и судорожно ищут тему для разговора. Это было молчание влюбленных, которые понимают друг друга без слов.
- Я… - в один голос начали они замолчали.
- Говори ты, - кивнул Дима.
- Я очень хочу пригласить тебя к себе, - вздохнула Катя она посмотрела в сторону потом шагнула к Диме и принялась стряхивать снег с его плеча будто сейчас это была самым важным делом её жизни. – Правда… И боюсь, что все испорчу своей поспешностью… И не хочу, чтобы ты сегодня уходил…
- А я очень хочу, чтобы ты меня пригласила, - Дима перехватил её руку отогнал край перчатки и аккуратно поцеловал нежное запястье девушки. – А еще больше хочу увезти тебя к себе. И никуда не отпускать хотя бы ближайшие несколько дней…
Катя вздрогнула и посмотрела на него потемневшими от вспыхнувших чувств глазами. Место, которого только что коснулись его губы, горело огнем, да и все тело вдруг заполыхало жаром, кожа стала какой-то болезненно-чувствительной.
- Но… Дим… Перед концертом… прости…
- За что ты извиняешься? Ты действительно думаешь, что я не понимаю? Я, конечно, не певец и не актер, но знаю, что у тебя не то, что завтра – у тебя уже сегодня не останется никаких мыслей, кроме тех, что связаны с концертом.
- Я сегодня вечером даже звук на телефоне выключу – до вечера пятницы, - грустно кивнула Катя. – Завтра – «день тишины». Я завтра вообще ни с кем разговаривать не буду… Наверное, даже из дома не выйду… Дим… - она секунду помолчала. – Почему ты так хорошо понимаешь меня?..
Не отвечая, он сгрёб её в охапку, крепко-крепко сжал и тут же отпустил.
- Всё, - решительно сказал он. – У кого-то сила воли должна быть сильнее. Убегай сейчас же. А то передумаю и увезу к себе! И Бог с ним, с концертом!..
- Ты никогда так не поступишь, - улыбнулась Катя, - я тоже начинаю тебя понимать, - она легко поцеловала его в щёку и убежала в подъезд, не оглядываясь.
Не сегодня. И он действительно не обиделся.
Рапсодия моей мечты - 963735663625
Часть 78


В пятницу Катя проснулась рано - так всегда бывало в те дни, когда предстояли какие-нибудь важные мероприятия - и сразу встала с кровати. Она знала: стоит немного поваляться с телефоном или книжкой, расслабиться - и всё лень, прокрастинация моментально опутают её своими цепкими щупальцами. Поэтому – нет.
Обязательно зарядка, обязательно дыхательная гимнастика, обязательно артикуляционные упражнения. Максимально плотный завтрак и – распеваться. Все четко, все по графику. Если заранее распланировать день, то времени переживать или нервничать не останется вовсе. Проверено. Долой все лишние мысли! Сейчас надо сосредоточиться на предстоящем выступлении и не думать больше ни о чем. И ни о ком. Дима написал ей, пожелал удачи и еще раз посетовал, что вряд ли успеет на концерт. Ну и ладно! Пусть свою работу работает!
Во время короткого перерыва Катя написала родителям, получила ответ, что они чувствуют себя почти нормально, и села за инструмент.
Она была согласна с Майей Моисеевной – если уж заявлять себя, как ее ученицу, то надо соответствовать, не подвести любимую учительницу. Понятно, что до профессионального уровня она, конечно, не дотягивает, выступить перед искушенными зрителями не решится, как и заявиться на какой-нибудь конкурс. Однако три-четыре любимые вещи она играла очень хорошо, потому что часто их повторяла, играла «для себя», «для настроения».
Вот и сейчас, погоняв Шопена, которого заявила в программе вместо Карамболины, Катя повторила ещё пару произведений – исключительно для удовольствия.
Незаметно подошло время обеда. Сейчас тоже надо было поесть поплотнее: Катя знала, что ужина у неё сегодня не будет, а силы нужны.
Так, хорошо. Пока все идет по плану. Платье готово, ждёт в чехле. Туфли, косметика - всё собрано. Она приедет в галерею пораньше, спокойно переоденется и накрасится, без нервов, без спешки. Все хорошо.
Единственное, за что Катя всегда беспокоилась – это прическа. Девушка знала, что сама ни за что не справится: до сих пор она так и не научилась укладывать свои длинные тяжёлые локоны во что-то красивое и вечернее, во что-то, что не рассыплется через пять минут, несмотря на ведро лака и миллион шпилек. На этот раз Катя решила не рисковать, поэтому и попросила Ксению Васильевну, гримера театра, подъехать сегодня к ней и помочь с причёской - не безвозмездно, конечно, но это того стоило. Руки у Ксении Васильевны золотые. Да и со сложными волосами Кати она уже умеет обращаться просто мастерски.

Ксения Васильевна соорудила на голове Кати очередной шедевр: вдоль лица, наискосок шла мягкая волна, у виска из-под нее выходила вторая, еще ниже, почти около уха была оставлена тонкая завитая прядь, подчеркивающая линию шеи. На затылке было какое-то замысловатое плетение – вроде бы, свободное и, вместе с тем – довольно прочное. Это плетение охватывало волосы, собранные в пучок, который казался объемным из-за оставленных, не подобранных, концов локонов. Прическа смотрелась очень мило, нежно, романтично и, вместе с тем – нарядно и очень торжественно.
Катя энергично покрутила головой, наклонила ее вправо, потом влево, потом снова вправо. Прическа держалась великолепно.
- Хоть пой, хоть танцуй – зафиксировано надежно! – правильно поняла ее Ксения Васильевна. – Фирма качество гарантирует! – и она пришпилила сбоку, у основания пучка, бордовый атласный цветок лилии – в тон новому платью – и оглядела результат своих трудов.
- А неплохо получилось! - резюмировала она. - Можно я тебя сфотографирую для своего сайта? – Катя знала, что женщина подрабатывает визажистом на фотосессиях съемках и делает свадебные причёски.
- Конечно, можно! Спасибо вам, Ксения Васильевна, это полный восторг!
- Давай уже заодно и накрашу тебя, что ли… Раз уж всё равно здесь… Знаю, что сама так не сделаешь, как надо…
- Да неудобно, - смутилась Катя, - вы на меня и так много времени потратили…
- Подарок от фирмы! - улыбнулась женщина. – Вернее, бартер! Будешь меня рекламировать.
- Договорились, - согласилась довольная девушка.
В картинную галерею она прибыла минут за сорок до начала до начала концерта и около самого входа столкнулась с Семеном Альбертовичем, который тут же накинулся на нее с упреками:
- Ну и где тебя носит, голуба моя? – начал он, сдвинув брови. - Почему так поздно? Почему на сообщения не отвечаешь?
- Семён Альбертович, - Катя позволила режиссёру помочь снять с неё пальто, - Добрый вечер, я тоже рада вас видеть. Наши все приедут минут за пятнадцать до начала – уж я-то знаю! - а ругаете Вы почему-то только меня.
- Да потому что все на тебя придут, в первую очередь! Ты звездой вечера будешь, под тебя все задумывалось, ты же знаешь!
- Ну тогда не делайте мне нервы, Семён Альбертович! Мне надо надеть платье и туфли – это займет пять минут. Я буду готова. А вы проверьте свой телефон. Уверена, что Вы снова включили беззвучный режим, потому что поэтому и сообщение не слышите. Я вам писала, что села в такси.
- Ладно, - Семён Альбертович взглянул на экран своего телефона спешно что-то понажимал и махнул девушке: - Идём, я покажу тебе где ваша актерская. Там можно переодеться.
- А ты красотка! - восхитился Вадим, когда они, уже в концертной одежде, встретились в коридоре в ожидании приглашения в зал. - И такая продуманная красотка, я бы сказал. Я бы с тобой замутил.
- А я бы с таким бы с таким балаболом – нет, - засмеялась Катя, - Но ты в чем-то прав.
Девушка действительно продумала свой образ очень тщательно. Платье было, хоть и вечерним, в пол, но довольно простым: без глубокого декольте и украшений. Приталенный силуэт, скромный треугольный вырез, облегающий рукав до локтя и лёгкая волна драпировки от пояса до низа юбки, создающая красивые объём. Никаких украшений, кроме изящного цветка в причёске.
Макияж она попросила Ксению Васильевну сделать не слишком яркий: Катя знала, что малейший перебор сделает её старше лет на десять. А зачем ей это надо? К тому же, она была уверена в том, что многие дамы из публики используют этот концерт для демонстрации своих платьев и украшений. Очень и очень и недешёвых. Конкурировать с ними Катя пока не могла. Да и не видела в этом необходимости. Она лучше сыграет на контрасте: молодая, скромная, талантливая.
Катя проверила телефон, прежде, чем поставить его на беззвучный режим. Сообщений от Димы не было. Понятно. Все-таки не успевает… Жаль. Получается, сегодня поддержать девушку придет только Майя Моисеевна. Сильно расстроиться она не успела, потому что в эту минуту зрителей пригласили в зал. Сейчас будет короткое вступительное слово, и концерт начнется. Катя быстро прошла в актерскую и спрятала телефон в сумочке, в очередной раз позавидовав Вадиму и Игорю – в их костюмах были карманы, и телефон можно было всегда держать при себе. Она все еще не оставляла надежды увидеть сегодня Диму – пусть он и опоздает к началу.

Продолжение следует

#Светлана_Павлова

Источник
Дзен
Канал ФиалкаМонмартра⤵️

https://dzen.ru/fialka_monmartra

Публикуется с разрешения автора

Комментарии