Мишель и Амалия

- Мишель, повернись вполоборота вправо, лицом к свету… - попросила Ирина, глядя на стройное загорелое тело натурщика, - вот так. Отлично…

Она с восхищением смотрела на него, быстро, даже нервно делая первые наброски, то и дело бросая колкие, а порой и удивлённые взгляды на Михаила.

Мишка, двадцатитрёхлетний парень из пригорода, уже месяц отдыхал на пляже южного города, почти с самого открытия курортного сезона. Ровный бронзовый загар подчёркивал его безупречную атлетическую фигуру, данную ему не от физических тренировок, а генетикой.

Красивые мужественные пропорции делали его Апполоном среди массы обычных мужчин. Он не был накачен, но под ровной гладкой кожей играли мышцы, делающие его привлекательным, а тонкая талия и широкие плечи привлекали всеобщее внимание, вызывая тихий восторг.

Мишка отрастил тёмные волосы до плеч, которые кудрявились от постоянного купания и развивались на ветерке. Правильные черты лица и синева глаз добавляли в его облик аристократическую нотку.

От поклонниц отбоя не было. Но Михаил уже мало обращал внимания на девиц, потому что вот уже три недели был очарован Ирэн – так она велела себя называть, художница, известная в столичных кругах, портретистка, имеющая связи, деньги и вкус. Ей было около пятидесяти, она отлично выглядела, и конечно, скрывала свой возраст.

Мишка сразу попал под её крыло. Она платила ему щедрые гонорары за работу натурщика, одновременно он был её бойфрендом на вечерних встречах с друзьями и приятелями.

- Принято восхвалять красоту женского тела, - говорила она, работая над эскизами, пока Мишель, повинуясь её вдохновению, лениво сидел на небольшом пьедестале, - но на мой взгляд, найти достойное мужское тело куда сложнее… А ты - чистый образец дара природы. Словно драгоценный камушек. Береги себя и не трать понапрасну.

- Ты добра ко мне, и я счастлив… И это правда… - он подходил к ней и встав на колени, начинал целовать её руки.

- Подожди, дорогой, ты же знаешь, что мне нужно сотворить тебя тут, на холсте, это меня согревает… - прошептала она, но положила кисти и поддалась его ласке.
Мишель и Амалия - 5373352388617
Творчески-морской роман их был похож на сказку, о них говорили, сплетничали и шептались о скором переезде Мишки в столицу. А он был обычным деревенским парнем, красивой картинкой, игрушкой в руках модной художницы.

Однажды Мишка отлучился на пару дней в пригород на свадьбу к другу детства, а вернувшись, застал свою Ирэн, пишущую картину с юной натурщицы, сидевшей на окне светлой студии.

Девушка была восхитительна. Длинные светлые волосы прикрывали её грудь и живот, а нежно-голубые глаза были крупными, как у ребёнка.

Она повернулась в сторону вошедшего Мишки и заморгала, беспомощно прикрываясь занавеской.

- На сегодня ты свободна, Амалия… - отпустила натурщицу Ирэн, поглядывая на реакцию Мишки. Тот буквально разинул рот, не в силах отвести взгляд от юной красавицы.

- И где ты таких находишь? – улыбнулся он, когда девушка, быстро одевшись, вышла.

- У меня чутьё… - Ирэн улыбалась, видя, как Мишка рассматривает её карандашные наброски, - она вышла из морской пены…Когда я была на пляже.

Прежде Мишка после разлук бросался в объятия Ирэн, а тут не мог оторваться от эскизов.

- Кто она? – с напускным безразличием спросил он.

- Натурщица. Ты же знаешь, биографией я никогда не интересуюсь… Я только плачу деньги, и трачу на вас своё время.

- Ну, ты же продаёшь потом свои картины? И весьма удачно, - покачал головой Мишка.

- Верно, иначе с чего бы я вам платила? Кроме того, таких Венер я не только продаю в частные коллекции, но и знакомлю иногда с поклонниками моего творчества. А это небедные люди, - улыбнулась Ирэн, - пошли на море?

Они купались на закате, и в этот вечер Ирэн была особенно страстной, будто решила выпить залпом вино в бокале.

Утро она всегда встречала одна, прогоняя ночного гостя перед сном, не желая показывать свою бледность и заспанный вид утром.

Молодая натурщица больше не появлялась в студии Ирэн, а Мишке хотелось больше узнать о девушке. Он тщетно искал её на пляжах города, расспрашивал даже у своих приятелей в ресторанах и кафе. Но никто не мог помочь.

- Так ты говоришь, что можешь познакомить своих протеже с влиятельными людьми в столице? – спросил Мишка как бы ненароком, позируя Ирэн в тунике.

- Ну, да, если им так необходимо. Не всем ведь нужно… - рассеянно ответила она, - не отвлекай…

- Но та юная натурщица, что была у тебя, ты её тоже сосватаешь какому-нибудь миллионеру? Куда она пропала? – снова спросил Мишка, в упор глядя на Ирэн.

- Ах, та Венера? Она уехала, кажется, и вообще, у меня с ней не пошло… Нет, её я не познакомлю…Она не просила, не из тех канареек, - ответила Ирэн, - кстати, я говорила тебе, что уезжаю?

Казалось, Мишка её уже не слушал. Он смотрел в окно, на море, которое простиралось вдалеке и улыбался.

Сегодня Ирэн не пошла купаться, она выпроводила Мишу, сославшись на то, что хочет поработать и потом выспаться. Он ушёл один на море, где сидел у шипящих, крадущихся к его ногам волн, и думал о юной девушке. Он даже не знал, откуда она. И не мог найти её… А она не выходила у него из головы.

Наверное, Ирэн заметила что-то в нём, но скрывать ему своё состояние было невыносимо, хотелось бежать, искать её, чтобы снова увидеть эти белые плечи, локоны и голубые большие глаза…

Наутро он долго не вставал с постели, а потом отправился к Ирэн, чтобы как-то выведать у неё адрес девушки, или хотя бы её имя. Пусть их связь с Ирэн порвётся раз и навсегда, но больше он не в силах притворяться, что влюблён в художницу. После встречи с юной натурщицей чувство к Ирэн прошло, как тает на жарком солнце снег…

Он решительно постучал в дом, который она снимала, но ему открыла дверь женщина, которая убирала помещение.

- А она съехала… - ответила горничная, - ещё вчера вечером уехала в аэропорт. А вас как зовут?

- А вам на что? – раздасадованно ответил Мишка, оглядывая дом, который действительно был пуст.

- Тут есть записка. Для Мишеля… - показала женщина на стол посередине гостиной, на котором в бокале торчал сложенный лист бумаги.

- Это мне… - он вытянул бумагу и развернул.

«Я исчерпала тебя до дна. Прощай, будь счастлив…»

В конце приписка – номер телефона и имя – Амалия.

Мишка чуть не задохнулся от радости. Он выбежал из дома, и поторопился к набережной, где ещё были пустые скамейки.

Там он, волнуясь, набрал номер телефона, и услышал её почти детский голос…

После недолгих сбивчивых объяснений, Миша попросил свидания, соврав, что передаёт привет от Ирэн. Девушка согласилась.

На первом свидании он увидел её самой обыкновенной: в скромном, хлопковом платье, с подобранными в узел на макушке волосами, без тени косметики, и с бледным лицом.

- Поговорим тут, - она села в парке на скамейку, - мне долго некогда быть тут, я ведь в пригороде работаю горничной, а сегодня у меня выходной…

Он сел рядом и молчал некоторое время, а она смотрела на букет хризантем, не понимая чем заслужила такое внимание.

- Так что Ирэн просила мне передать? Она уже уехала? – спросила девушка, - мне повезло у неё хорошо заработать. И всего за пару-тройку часов. Жаль, что больше она меня не позвала. А ты тоже был у неё для картин?

Мишка кивнул, а потом посмотрел в голубые глаза и улыбнулся.

- Удивительная она женщина. Рядом с ней мы становимся теми, кого она в нас видит. Это волшебство! Я – то герой древнего Рима, то юноша из эпохи Возрождения, а то – современный парень из трущоб.

- А я была Венерой… Хотя не дотягиваю до её эталона красоты. Ты никому не расскажешь, что видел меня голой? А то мои родители не поймут, - девушка рассмеялась.

- Сколько же тебе лет? – спросил Мишка.

- Восемнадцать, я студентка училища, а летом привыкла зарабатывать, чтобы накопить себе на дальнейшую учёбу, - поделилась она.

- Ты очень красивая, - сказал ей Мишка, - и пошли-ка в моё любимое кафе, где я тебя угощу какой-нибудь вкуснятиной. Ведь у нас первое свидание.

- А что, будет и второе? – удивилась девушка, не скрывая усмешки и пряча лицо в хризантемы.

- Я очень надеюсь, - Мишка взял её под руку, - а можно я иногда буду звать тебя Венерой?

- Ну, тогда ты будешь Апполоном, - рассмеялась Амалия.

Они провели полдня вместе, и начали встречаться постоянно. «Красивая пара!» - то и дело приходилось им слышать от прогуливающихся прохожих.

Особенно нравилось парочке купаться вместе. Их практически идеальные фигуры были притягательны для окружающих. Пару заметили фотографы, и вскоре им удалось сделать фотосессию у хорошего мастера фотографии, и принять участие в программе на местном телевидении.

Потом парочка снималась в нескольких фильмах на третьестепенных ролях, почти в массовке, но их замечали, особенно Мишу, и вскоре его пригласили на телевидение края в утреннюю программу, в рубрику о здоровье, где он демонстрировал комплексы упражнений и гимнастику в бассейне.

С Амалией их пути разошлись. Девушка переехала в столицу и стала музой одного музыканта, за которого потом вышла замуж.

А Миша ещё долго оставался холостяком именно из-за того, что был окружён большим вниманием высокопоставленных женщин. Красота его с возрастом становилась всё привлекательнее, он созревал, словно южный фрукт на солнце, маня к себе всех окружающих, и стал успешным: уже несколько лет занимался физическими упражнениями, совершенствуя своё тело, закончил институт, работал на телевидении, и открыл своё рекламное агентство.

С Амалией он никогда больше не виделся, но помнил её. Вспоминал он иногда и свой роман с Ирэн, которая так быстро зажгла его и так легко бросила – женщина огонь, вдохновение и тайна…
Автор: Елена Шаламонова
Источник👇
https://dzen.ru/elenashalamonova?share_to=link

Комментарии