Комментарии
- 10 сен 06:49Молодец Егор, решил Ивана познакомить с библиотекаршей. Читать всё интересней и интересней. Спасибо автору и группе за публикации таких чудесных рассказов.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 11 сен 01:35Может,именно такого ,как Иван ждала дочь Грабера?!Сейчас Егор будет ,,сватать,, Ивана!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Жизнь на кончике пера
:Олег Ростов
Сиделка.
Часть 24.
#Олег_Ростов
- Это что, Алёнкина машина?
- Тебя что-то смущает?
- Ну, не знаю. Думал какой-нибудь лилипут-кабриолет, да ещё розового цвета, ну как для Барби.
- А она похожа на Барби? Если так, то считай, что ты Кен.
- А я похож на дебиловатую куклу? - Удивлённо спросил Малюту. Тот усмехнулся.
- Это тебе решать.
- И всё же. Почему "Майбах"? Он больше для солидного делавара подходит, а не для молоденькой девушки.
- Алёша с Марго хорошо знали вкусы и предпочтения своей дочери. Ей нравятся именно такие машины, в которых есть мощь и солидность.
- Можно? - Спросил я Николая Васильевича. Он пожал плечами.
- Ну если она тебе его отдала, наверное можно. Как ты считаешь, Егор?
- А она отдала?
- Ключи у тебя? - Я кивнул раскрыв ладонь, на которой лежали ключи с брелоком сигнализации. - Ну вот видишь. Если она дала тебе ключи, то считай она отдала тебе его. Майбах купили не задолго до трагедии. По сути, он даже обкатку до конца не прошёл. Егор, будь осторожней. Эта машина Алёне очень дорога. Она сама её выбирала с родителями по каталогу. Плюс дополнительные опции. И самое главное, это последний подарок, который сделали Алёша и Маргарита Алёнке. Если честно, не думал, что она отдаст тебе ключи от Майбаха. Что вообще кого-то пустит за руль.
Я пожал плечами. Открыл водительскую дверь. Сел на сиденье. В салоне пахло кожей и тем, что сразу выдаёт, что вещь новая, будто только что сошедшая с конвейера. Некоторое время просто сидел, привыкая к машине. Рассматривал салон, панель приборов. М-да, вот она роскошь. Память автоматом выдавала характеристики: "Двигатель 4-х литровый, 557 лошадок. Салон: кожа наппа Exclusive "Черная". Подвеска E-Active Body Control. Раздельные задние сиденья First Class. Активные мультиконтурные сиденья с массажем. Холодильник в задней части салона. Музыка Hi-End 811 Burmester. Бортовой компьютер с сенсорной панелью. Система предупреждения о столкновении. Система предотвращения столкновения. Система удержания в полосе. Датчик усталости водителя. Круговая камера обзора на 360 градусов. Система автоматической парковки. Рулевая колонка с памятью положения. Система выбора режима движения и много, много чего другого". Полный фарш. Я в такой тачке ни разу не ездил. Характеристики знал из общения с одним фанатом "Мерседесов". Вставил ключ в замок зажигания. Повернул. Полный ноль. Не понял?! Ещё раз попробовал, ничего. Посмотрел удивлённо на Малюту. Тот усмехнулся.
- Упс, да, Морозов?! - Он засмеялся. - У тебя сейчас такое выражение лица, как у карапуза, которому дали в руки красивую игрушку и тут же отобрали.
- Не смешно, Николай Васильевич.
- Ну почему же? Очень даже смешно.
В этот момент в гараж заехала Алёна на электроколяске. Нет, не на суперкаре, который я ей подогнал, а на простой, с максимальной скоростью не более пяти километров в час.
- Егор, прости, пожалуйста. У меня совсем из головы выскочило. - Она подъехала к водительской двери. - Выйди, пожалуйста. - Я вылез. Помог ей устроится на водительском месте. Она грустно улыбалась, поглаживая руль. Потом приложила к сенсорной панели бортового компьютер большой палец правой руки. "Майбах" ожил. Засветилась панель приборов. Машина моргнула всеми своими фарами и габаритными огнями, словно приветствуя свою хозяйку. Хотя так оно и оказалось.
- Добро пожаловать, Алёнушка. - Раздался мягкий мужской голос.
- Здравствуй, мой хороший. Я так по тебе соскучилась.
- Последняя поездка была один год, семь месяцев, девять дней, четырнадцать часов и сорок шесть минут назад. - Ответил тот же голос. У меня челюсть грохнулась на пол гаража. Ну ни хрена себе, девки пляшут по четыре сразу в ряд!!! - Только что была совершена попытка несанкционированного запуска двигателя. Попытка запуска двигателя была мною блокирована. - Настучал хозяйке на меня компьютер. Мля. Куда бедному крестьянину податься?..
- Мася, теперь доступ к управлению получит ещё один человек. - Сказала Алёна и начала на сенсорном экране что-то набирать. Нажала "ввод". - Егор, приложи большой плец к экрану. Вот сюда. - Сказала она. Я приложил. Компьютер считал мой отпечаток. Алёна ввела моё имя. - Ещё раз. - Я вновь приложил. После чего она приложила свой пальчик. "Подтверждение". На экране появилась надпись: "Дополнительные вводные загружены. Добавлен новый профиль."
- Дополнительная опция с дополнительным программным обеспечением. - Пояснил Николай Васильевич. - Искусственный интеллект. Плюс программа блокировки дистанционного перехвата управления бортовым компьютером.
- Не слабый наворот. - Покачал я головой. Малюта кивнул. Я посмотрел на Алёну. - Мася? Что за фигня?
- Мася. - Кивнула она, улыбаясь. - Он же "Майбах", вот я и назвала его коротко, Мася. - Алёна и Николай Васильевич засмеялись. Глядя на них, я сам усмехнулся.
- Ну Мася, так Мася. А я всё гадаю, где же притаилась чисто женская засада? Вроде никаких сердечек, покемончиков и прочей девичьей лабуды. А оно вон что! Засада по имени Мася! Креативно, Алёна.
Алёна вытащила ключ из замка зажигания. "Майбах" пожелал ей хорошего дня. Я вытащил аккуратно девушку из салона, посадил её в коляску. Сам занял её место в салоне. Вставил ключ в замок зажигания и приложил к сенсору большой плец правой руки. Машина опять ожила.
- Добро пожаловать, Егор! - Поприветствовал меня бортовой компьютер, но уже приятным женским голосом. Я удивлённо посмотрел на Алёнку.
- Здесь же мужик говорил?
- Я внесла поправки. Если едешь ты, Мася будет разговаривать с тобой женским голосом. Если я... Когда-нибудь, то мужским.
- Спасибо, Алёна. - Поблагодарил я её. Закрыл водительскую дверь. Повернул ключ в замке зажигания. Двигатель заработал.
- Каков конечный пункт назначения? - Спросила меня Мася.
- Город.
- По какому адресу поедем? Я могу проложить наиболее оптимальный маршрут движения.
- Прокладывай. - На экране компьютер возникла карта навигатора Джи Пи Эс. Я наблюдал. Высветилась линия от посёлка "Лесной" в город и до дома Печкина.
- Маршрут проложен с учётом интенсивности движения городского и загородного транспорта. Рекомендую придерживаться данного маршрута. Это позволит максимально избежать транспортных пробок и сократит количество светофоров.
- Спасибо, Мася.
- Пожалуйста, Егор. Пристегните ремень безопасности, соблюдайте скоростной режим и счастливой дороги.
О как! Пришлось пристегнуться. Автоматические ворота гаража открылись.
- Егор! - Позвал меня Николай Васильевич. Жестом показал, чтобы я опустил стекло. Опустил. Он протянул мне солнцезащитные очки. - Надень. - Я надел. Посмотрел на Алёну. Она показала мне большой палец, улыбнулась и помахала рукой. Переключил рычаг автоматической коробки с положения "парковка" на скоростной режим. "Майбах" двинулся из гаража...
Машина уверено держала дорогу. Я ехал и наслаждался. Чувствовалась под капотом настоящая мощь. Но я не давал ей вырваться на свободу. Ну его. Да и Мася постоянно контролировала скоростной режим. Для меня Мася стала дамой, а для Алёнки он оставался мужчиной, вот такой карамболь. У Маси стояла программа распознавания дорожных знаков. До Печкина я на самом деле добрался довольно быстро, придерживаясь проложенного Масей маршрута. Заехал во двор пятиэтажного дома. Припарковался. Причём не сам. Всё сделала Мася.
Поднялся на этаж, где располагалась Ванькина квартира. Позвонил. Тишина. Я знал, что Печкин дома, поэтому с упорством носорога нажимал на дверной звонок. Наконец, замок щёлкнул и дверь открылась. Печкин стоял в одних трусах, футболке и, что прикольно, в носках. Я сделал шаг вперёд оттесняя Ваньку в глубь квартиры.
- Здорово, Печкин! Страдаешь? - Зайдя в прихожую, закрыл дверь за собой. Ваня набычился.
- Тебе чего, Мороз?
- Мне? Ничего. Это тебе надо, а не мне. - Скинул кроссовки, надел тапки и прошёл в комнату. Уселся в кресло, посмотрел на него с вопросом.
- Мне тоже ничего не надо. Так что, Мороз, ты ошибся.
- Ваня, Мороз никогда не ошибется. Это аксиома. Жалуйся.
- Мне не на что жаловаться.
- Тогда почему трафарет кислый, будто ты сожрал лимон целиком с кожурой и даже без сахара? - Ванька отвернулся, смотрел в окно. Я кивнул самому себе. - Ваня, не надо печалится, вся жизнь впереди, надейся и жди. Всё что произошло с тобой, это прогнозируемый исход событий. Соня тебя кинула. Это нормально. Хотя тебя понять можно, ты ведь имел несчастье поверить, что станешь героем её романа. Что она даже позволит тебе обслюнявить её губы, обслюнявить и помять её грудь, и поточить свой карандаш в её точилке. Но судя по всему, там не то что до точилки, но даже до груди дело не дошло. Я прав? - Он молчал. - Прав. Хотя я тебя предупреждал. И вот результат, ты всё же растёкся соплями по ламинату. Вань, ты не герой её романа.
- Видел я этого героя. - С горечью произнёс Печкин, продолжая смотреть в окно. - Самое главное, он же старше её на много. Ему лет 40.
- Конечно. Ещё не бойсь подтянутый, хорошее тело? И приличное хозяйство в купальных плавках? - Усмехнулся я, глядя на Ваню. Он повернулся ко мне. Лицо злое.
- Что, это разве главное? Тело накаченное, хозяйство? - Он замолчал. Я смотрел на него с ироничной улыбкой. - Что, Мороз?
- Ты забыл задать третий вопрос.
- Какой, третий?
- А как же душа? Согласен, душа это весомо. Но и тело с хозяйством не мало значат. Это физиология, Вань. Это жизнь. Но самое главное и весомое, которое перевешивает всё нами перечисленное, это толстый лопатник с кучей безлимитных кредитных карт и увесистой пачкой хрустов. Вот почему ты не герой её романа. На всё остальное можно не обращать внимания. Но можешь успокоится, Вань. Этот мачо, тоже не герой её романа.
- Как это? Но я видел, как она на него смотрела.
- Вань, да без разницы, как она на него смотрела. Я тебе даю гарантирую, что как только она его облегчит на определённую денежную сумму, то исчезнет, как утренний туман на восходе солнца, уйдя по-английски.
- Мне казалось, что он не такая. - Ответил Иван. Я кивнул.
- Все мы не такие, когда спим зубами к батарее. Сонька такая, какая есть. Хотя могу сказать, что если всё же найдётся тот, кто станет героем её романа, то любить она будет до упора, пока мужик сам не на косячит по чёрному.
Ванька внимательно смотрел на меня. Потом криво усмехнулся:
- А я, наверное, знаю, кто является героем её романа.
- И кто же?
- В зеркало посмотрись. Увидишь. - Ответил он. Я отрицательно покачал головой.
- Системная ошибка, Ваня.
- Нет. Я видел, как она на тебя смотрит, Егор. Ты с ней спал? - Тут же задал он вопрос.
- Это смотря, что ты имеешь ввиду под словом спать?! Можно просто лечь в постель и уснуть. И всё. А можно лечь в постель, подвигаться друг на друге в определённом ритме и в определённых позициях, испытать наслаждение, а потом уже только уснуть. Какой вариант ты предпочитаешь?
- Второй.
- Нет. Вот чего не было, того не было. Спать в одной постели спали. Это было после того похода в ночной клуб. Соня ночью встала в туалет пописать. Назад до спальни не дошла и залезла ко мне на диван. Утащила половину одеяла. Не сталкивать же было мне её на пол! Там, кстати, ты спал. Так что спала она со мной. Но и только. Но ладно, Ванька, всё это стрёмная лирика. Я вижу яд страсти и, возможно даже метастазы грешной любви проник в тебя глубоко. Нужен антидот. Противоядие. По рабоче-крестьянски это называется выбивать клин клином. Тебе нужна женщина, Ваня, которая будет помогать сбрасывать тебе напряжение в чреслах и разговаривать умные разговоры на разные философские темы.
- Ты о чём, Егор?
- Да всё о том же... Вань, ну ка пройдись.
- Куда пройдись?
- От окна до стены и назад. Делай, что я тебе сказал.
- Зачем? - Ваня смотрел на меня недоумевающе.
- Хочу понять, есть в тебе харизма или нет! Пройдись. - Ванька прошёлся. Туда-обратно. Я поморщился.
- Что? - Спросил он. Я тяжко вздохнул.
- Какая-то напряжёнка с харизмой. Да ещё эти трусы твои с носками.
- Чем тебе мои трусы не нравятся? - Обиделся он.
- Да всем нравятся. Я себе такие же куплю... Когда-нибудь.
- А у тебя есть харизма, Мороз? - Усмехнулся Печкин. Я кивнул.
- Да, мне один человек сказал, что у меня определённо есть кусок харизмы. А ещё что-то дикое и древнее, что осталось в наследство от трилобитов и динозавров. Но разговор не обо мне, а о тебе. Знаешь, что самое главное в этой сЦуке-любви?
- Что?
- А то, чтобы не только тебе было интересно с ней, но и ей интересно с тобой, а не просто освободить твои бубенцы от лишней тяжести и напряжения. Это значит будем увеличивать твою харизму до размеров Титаника. Главное, это не напороться потом на айсберг, а то будет тебе полёт с последующим пикированием в самую нижнюю точку канализационного коллектора. А по сему, ты когда был в последний раз в библиотеке, Печкин?
Ваня подвис. Слишком резкий переход с одной темы на другую. Я не улыбался и смотрел на него сурово. Вернее, старался смотреть сурово.
- Чего завис? Когда был в последний раз в библиотеке?
- В институте.
- И что ты там читал?
- Спецлитературу по программированию.
- Плохо, Ваня. Ты не развивал свой кругозор. А тебе это надо. Но это дело поправимое. Собирайся, поедем сейчас в нашу областную библиотеку. Запишешься туда.
- Зачем? Ты что, Мороз, перегрелся? Я понимаю институтская библиотека, но в нашу областную? Я что убогий?
- Поверь, Печкин, ты сейчас убогий и не просто убогий, а убогий в квадрате.
- И что я там читать буду?
- Для начал возьмёшь книжку, называется "Приключения Тома Сойера".
- Чего? Какого, на фиг Тома Сойера???
- Вот ты дремучий, Ваня. Это же классика. Марк Твен. Я её в детстве читал. Прикольная такая. Там один кадр, Том Сойер, его заставили забор красить. Пацаны, дружки его, пришли и давай смеяться над ним. А он всё так вывернул, будто это очень ответственное задние. Что только достойные могут красить заборы. В итоге, пацаны в очередь вставали, чтобы покрасить ему забор. Всякую фигню ему тащили за это. Даже дохлую кошку. Вот это настоящий профи!
- Дохлую кошку??? А зачем ему дохлая вонючая кошка?
- Да я откуда знаю? Прикол это у них такой был. А потом он с дружком своим, Гекльберри Фином, местным оборванцем, клад нашли на 10 штук баксов золотом. Оцени!
- И что они с бабками сделали?
- Хочешь узнать? Поехали в библиотеку. Иди умывайся, подмывайся, бубенцы свои чем-нибудь полерни и поедем.
- Да ну тебя, Мороз...
- Поехали, Ваня. Если я тебе говорю поехали, значит надо ехать. Если говорю бери и читай "Тома Сойера", значит берёшь и читаешь. И общаешься на тему Сойера с библиотекарем. Всосал?
Спустя полчаса мы вышли из подъезда. Я уверено направился к "Майбаху", открыл его. Оглянулся на Печкина. Он стоял, вытаращившись на машину.
- Ну не кисло! - Выдохнул он.
- Конечно, не кисло, по сравнению с твоими дровами. Но, как говорится, кучеряво жить не запретишь, Ваня. Прыгай в тачку и едем! Нас ждут великие дела!..
Продолжение следует...