Приглашаем на вебинар «Место Клиентского сервиса в общей стратегии компании»🤓

Мероприятие пройдёт в рамках цикла вебинаров «Качественно о гостеприимстве».
В программе:
• что такое пирамида клиентского опыта
• увеличивает ли клиентский сервис прибыль компании при отсутствии конкурентов
• что такое человекоцентричность
На вебинаре расскажет Татьяна Меркулович — лауреат CX World Awards 2022 в номинации «CX-директор», победитель CX World Awards 2019/20/21 в номинации «Лучший командный лидер клиентского сервиса», автор книги «Perfomance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», кандидат в члены Ассоциации спикеров СНГ.
📆 29 февраля в 11:00
→ Подробности и регистрация https://academy-rsk.ru/quality_hospitality2 #Мойбизнес_црпп

Приглашаем на вебинар «Место Клиентского сервиса в общей стратегии компании»🤓 - 974621085618

Комментарии

Комментариев нет.