Фокус на семьи с детьми: как увеличить приток

Число семей, путешествующих по России с маленькими детьми, в последние годы неуклонно растёт. Удовлетворение их специфических потребностей напрямую коррелирует с величиной спроса в данном сегменте.
Чтобы выделиться среди большого числа мест размещения в регионе, помимо стандартных услуг используйте в своей маркетинговой стратегии новые пути. Поставьте себя на место гостя и ответьте себе на вопросы:
❓Что сделает моё проживание здесь ещё более комфортным?
❓Что меня приятно удивит?
❓Чем я захочу поделиться с друзьями и подписчиками через соцсети?
◽Уделите особое внимание логистической доступности как своего отеля, так и отдельных объектов на его территории.
◽Проанализируйте запросы по организации питания. Сюда входит круглосуточная доступность горячей воды (кулеры или чайные станции), возможность подогрева готовых продуктов и обслуживание гостей вне времени работы основного ресторана.
◽Добавьте к базовому оснащению аксессуары, направленные на удовлетворение запросов самых маленьких гостей и специально для этого разработанные:
✔детская косметика для отелей;
✔детские халаты и тапочки;
✔эко-сумки или рюкзачки с канцтоварами;
✔мягкие игрушки и сувениры. Например, милый мишка или зайка в халатике с логотипом отеля станет постоянным спутником ребёнка на протяжении всего отдыха, а его фотографии в соцсетях – бесплатной рекламой для вашего отеля.
Мы сотрудничаем с отелями различных классов более 14 лет. Эти годы непрерывной работы дали нам ценные знания о целевой аудитории в каждом направлении. Для своих клиентов мы разрабатываем уникальный набор атрибутов, свой для каждого конкретного места, который даст гостю почувствовать заботу о себе и индивидуальный подход.
👉Расскажите нам про свой отель, его тип и локацию, и мы подскажем, как с помощью небольших приятных мелочей показать гостям свою особую заботу о них. Понравившуюся идею мы воплотим в жизнь, и приятные отзывы ваших гостей станут индикатором её успеха.

Комментарии

Комментариев нет.