К сожалению, клиент обратился после дорогостоящего ремонта ДВС, виновником ремонта стал теплообменник клапан ЕГР. Не секрет что данный двигатель имеет распространенную проблему с протекающим элементом системы рециркуляции отработанных газов, а именно ,прогорает радиатор ЕГР и охлаждающая жидкость попадая в ДВС, наносит огромный ущерб. В нашем случае жидкость попало во впускной коллектор, после этого элементы турбонагнетателя «разнесло» в щепки. После замены турбины владелец решил навсегда избавиться от виновника торжества и плюсом добавить мощности автомобилю, что весьма полезно коммерческому транспорту. Отключаем ЕГР(на фото элемент с разъемом) в комплектации автомобиля, снимаем лишние детали, готово…. Рекомендую всем владельцам ГАЗелей с ДВС Cummins сделать процедуру отключения ЕГР до вот таких последствий.
Чип-Тюнинг Славянск-на-Кубани,Крымск,Новороссийск
В работе Газель Next с дизельным ДВС Cummins.
К сожалению, клиент обратился после дорогостоящего ремонта ДВС, виновником ремонта стал теплообменник клапан ЕГР. Не секрет что данный двигатель имеет распространенную проблему с протекающим элементом системы рециркуляции отработанных газов, а именно ,прогорает радиатор ЕГР и охлаждающая жидкость попадая в ДВС, наносит огромный ущерб. В нашем случае жидкость попало во впускной коллектор, после этого элементы турбонагнетателя «разнесло» в щепки. После замены турбины владелец решил навсегда избавиться от виновника торжества и плюсом добавить мощности автомобилю, что весьма полезно коммерческому транспорту. Отключаем ЕГР(на фото элемент с разъемом) в комплектации автомобиля, снимаем лишние детали, готово…. Рекомендую всем владельцам ГАЗелей с ДВС Cummins сделать процедуру отключения ЕГР до вот таких последствий.