Комментарии
- 4 ноя 2020 15:14Даа, как то тревожно стало . действительно зачем собрали все в кучу ??? Есть о том задуматься .... Если гении развлекались и шутили , тратили не свои деньги не считая ... ???? А если под каким то душевным наркотиком заглядывали в будущее? И пророчили ???? Они сделали то что сделали ,а мы мучаемся в догадках ....
- 4 ноя 2020 15:57Как нет!?? Прям сразу за американским или это не российский? Сейчас полоски рассмотрю в какой последовательности
- 4 ноя 2020 16:00видимо мы про разные фрески говорим
- 4 ноя 2020 17:31Так значит свидетели Иеговы относятся к масонам. Вернее управляются масонами.
- Комментарий удалён.
- 4 ноя 2020 18:40После распространения этой информации с фотографией StopFake решил проверить ее подлинность. Как оказалось, в аэропорту Денвера нет такой «фрески». Работа была создана во время распространения нового вида коронавируса и принадлежит филиппинскому художнику Кристиану Тринидаду. Фотография с этой работой Тринидада (CJ Trinidad) опубликована на его странице в Facebook 25 февраля.
- 4 ноя 2020 20:10Ну вот, а так все наинтриговали.А вы всю тайну испортили. А масонский знак есть там?
- Комментарий удалён.
- 5 ноя 2020 11:49Как интересно... Особенно тем, кто не может убедиться лично, так ли все, как описано. Вообще на тему масонских и прочих тайн Умберто Эко пишет гораздо увлекательнее.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Литературный салон "Страницы книг"
:Виктор и Галина Муравченко
К размышлению
Странный аэропорт в Денвере
Так что же такого загадочного в этом аэропорту?
Существует версия, что там, где сейчас стоит аэропорт, раньше было индейское кладбище. И индейцы были очень против строительства чего-либо. Договориться с ними удалось путём добавления в проект вот этих самых шатров, которые на самом деле, символизируют индейские вигвамы.
Международный аэропорт в Денвере был открыт в 1995 году, несмотря на то, что здесь уже функционировал крупный аэропорт Стэплтон (Stapleton). Его создатели убеждали общественность в необходимости строительства нового аэропорта, приводя такие аргументы, что городу необходим новый аэропорт, который будет способен пропускать больший пассажиропоток, будет технически более совершенным и более удобным для пассажиров.
Аэропорт оборудован волоконно-оптической связью общей протяженностью в 5300 миль. Это длиннее реки Нил и примерно равно расстоянию по прямой от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса! Аэропорт также обладает коммуникационной сетью протяженность в 11365 миль медного кабеля. Ни один другой аэропорт в Соединенных Штатах и скорее всего во всем остальном мире, даже более оживленный, чем DIA, не обладают ничем похожим. Топливная система способна прокачать 1000 галлонов реактивного топлива в минуту через сеть трубопроводов, протяженностью 28 миль. Тут также имеется 6 огромных топливных танков, каждый из которых содержит 2,73 миллиона галлонов реактивного топлива. Это совершенно абсурдно для обыкновенного коммерческого аэропорта. Хотелось бы знать, зачем им это все?
Несмотря на то, что Денвер – один из самых плоских городов США, при строительстве аэропорта было вывезено количество земли, равное трети оного, вывезенного при строительстве панамского канала. Что наводит некоторых на мысль, что под аэропортом есть огромные неиспользованные помещения. Кроме того, откуда-то имеется информация, что сначала были построены какие-то странные пять зданий, которые затем признали построенными ошибочно и вместо того, чтоб их снести их засыпали землёй. Для строительства каждой части комплекса были наняты отдельные подрядчики, со всеми из них был расторгнуть контракт, сразу после того, как они сделали свое дело. Многие скептики заявляют, что это было сделано для того, чтобы скрыть второе и главное назначение проекта.
Сюда ещё добавляют гигантскую площадь, которую занимает аэропорт, и из всего этого делается вывод, что под денверским аэропортом находится не то секретная военная база, не то гигантское убежище. Ходят слухи, что сильные мира сего, в частности британская королевская семья, инкогнито покупают недвижимость рядом с аэропортом. Документальных подтверждений этому, понятное дело, нет. Есть основания полагать, что подземная базы NORAD (North American Aerospace Defense Command) и CMOC ( Cheyenne Mountain Operations Center) на горе (Cheyenne) Шайенн в Колорадо, в 120 милях от аэропорта, соединена с ним подземным туннелем. Вероятно, Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников.
Бледный конь Апокалипсиса
Что это бледный конь Апокалипсиса, чьё имя смерть или троянский конь нового мирового порядка?
Сам по себе факт существования подобного странного произведения искусства, мог бы быть просто отмеченным как курьез, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что данный конь Апокалипсиса является лишь одним из элементов странного и пугающего оккультного масонского антуража, которым буквально пронизано гигантский комплекс зданий аэропорта Денвера.
А недавно к коню добавили и скульптуру египетского божества Анубиса, покровителя умерших, некрополей и кладбищ, одного из судей царства мертвых.
Однако, самое интересное в этом во всем, это шокирующие фрески, таинственные знаки и надписи на известных и неизвестных языках, на стенах, полу, а также странных артефактах, расположенных внутри и снаружи. Взгляните на все это и решите для себя, есть ли какая-то необходимость в них для собственно аэропорта?
Пророческая символика мрачного культа, которая говорит нам о приближении нового мирового порядка (при котором все население Земли будет объединено под руководством единого мирового правительства), буквально пронизывает весь комплекс.
Фрески на стенах аэропорта в Денвере, являются наиболее примечательной чертой этого аэропорта, основные фрески расположены на 4-х стенах, их автор, художник-монументалист мексиканского происхождения Лео Тангума (Leo Tanguma). Каждая из них разделена на две части. Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира и о намерении сохранить какую-то часть живого.
Мол, эти картины – это такая издёвка властелинов мира над глупыми людишками.
Внизу первой части картины изображены три мёртвых девочки в гробах, видимо символизирующие три расы. Негритянка слева, индианка по центру. Справа мёртвая девочка белой расы держит Библию.
Внизу мы видим лежащую мёртвую фигуру в военной форме и газовой маске. Однако «орала» имеют довольно странную форму – так, что у нас возникает вопрос, не куётся ли под видом сельскохозяйственного орудия из всего этого новый меч?
И последняя фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых, которым будет позволено жить.
В мире и гармонии с природой… после геноцида.
Гранитный пол терминала
Необъяснимые знаки и символы, на полу и стенах сооружения приводят в замешательство посетителей. Например, на самом видном месте в главном зале аэропорта, который, кстати, подобно залам собраний в масонских ложах называется Great Hall, находится нечто, которое при ближайшем рассмотрении оказывается мемориальной доской, впрочем, тоже весьма странной. Это последний камень терминала с временной капсулой, заложенный вольными каменщиками. Капсула должна быть вскрыта в 2094-м году.
Может быть, но — одним из спонсоров нового аэропорта является нобелевский лауреат в области медицины Барух Самюэл Блумберг (Baruch Samuel Blumberg), открывший новую смертельно опасную болезнь, которая называется Австралийский Антиген AU AG. Совпадение? Но совпадение ещё и в том, что эта табличка расположена на полу прямо напротив фрески на стене, которая называется «Геноцид».
Гранит, стоимостью в 2 миллиарда (!) долларов который был использован в отделке пола, импортировался со всех частей света: Азии, Африки, Европы, Северной и Южной Америки: из него сделан пол главного терминала. Пол за два миллиарда?! Создатели аэропорта говорят что «…узор пола перекликается с дизайном крыши и на тонком уровне поддерживает поток пассажиров «текущих по гранитному полу». Да, да, те самые подсознательные сообщения, и странные письмена на полу… Однако, надо думать, что пол смотрелся бы ничуть не хуже, если бы привезли материал для него откуда-нибудь поближе. Многие из нас смогут отличить чилийский гранит от китайского? Да и многие ли вообще думают относительно того, из чего сделан пол: ведь им всего-то нужно, пройтись по нему и не опоздать на свой рейс.
Пол содержит медные вставки, изображающие непонятные артефакты, вымерших животных найденных в окрестностях, а также слова на языках американских индейцев, которые имеют мистический смысл.
Но вы не найдете никакой информационной доски, которая объяснит вам содержание этих вставок (как впрочем и всех остальных странностей в аэропорте), что заставляет всех просто бодро перешагивать через все это, со словами: вау, зачем все это здесь, неужели все это для нас?
Горгулья в багажном отделении
Все символы и фрески аэропорта Денвера символизируют новый мир, в котором небольшое количество людей будут жить в «гармонии» с природой под строгим контролем мирового правительства, что является целью нового мирового порядка, символика которого представлена повсюду в аэропорте Денвера. Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом, скорее всего находится таинственный объект.
#ГалинаМуравченко
#ЛитСалон