Комментарии
- Предыдущие комментарии
- В начало
- 8 мая 13:05После эстрады он ушел в оперу,.И потерял популярность,т.к опера - на любителя.А настояла на этом Синявская,т.к. считала,что эстрада - это не серьезно.А потом,видя не потерявших популярность Кобзона и др.артистов эстрады,жалела,что подвигла на это Муслима. Я это читала в её интервью.
- 9 мая 16:20А, по-моему, Тамара Ильинична говорила, что это был его выбор.
- 12 мая 18:17Голос талант, такт, вкус, совесть, честь, нравственность. Это все о нем, великом и прекрасном Муслиме Магомаеве. Но талант это дар божий. А воспитание - это уже приобретенное, внутренняя культура, гармония, чувство меры. Это потрясающее наследие и богатство. Современным работникам культуры этого сильно не хватает. Редко встретишь воспитанных, образованных, морально устойчивых, красивых душой. Теперь можно заботиться о теле, спорт, накачивают задницы, Гурьян, щеки, грудь, все что угодно. Только мозг отсутствует. Вместо совести и чести наглость, распущенность, дебилизм, меркантильность. Страшно подумать, куда мы придем с этими» ценностями» я уже молчу про форму одежды- поющие трусы. Неужели бесстыдство может компенсировать талант. Красивую фигуру видно и через одежду. Для чего сцену превратили в бордель?
- 12 мая 18:19Поют такую хрень, капец. А раньше каждая песня шедевр. Весь народ пел и слова запоминались. И музыка чудесная.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Муслим Магомаев показал всем , каким должен быть артист на эстраде.
Ни ужимок, ни скачков по сцене, ни нелепых одежд и причёсок , ни скандалов, ни тайных и явных любовниц-любовников, ни пресс-секретарей и пиар-менеджеров - ничего. Только голос и хороший репертуар. И при этом бешеная популярность и всеобщая любовь народа: однажды в Ростове толпа встречающих артиста поклонников подняла на руки автомобиль "Волга", в котором он сидел... При всём этом Магомаев умудрился не спеть ни одной откровенной агитки про партию и комсомол, хотя героические песни в его репертуаре тоже присутствовали - "Бухенвальдский набат",например.
А как красиво он ушёл ! Не стал дожидаться, когда молодые и наглые певцы начнут подпирать со всех сторон, когда в зале стали бы шептаться "А он постарел...", слава Богу, не допустил, чтобы с пенсионерским задором выскакивать на сцену и косить под пацанчика, не опустился до пластических операций и старческого слабоумия на сцене - он перестал выступать , когда ему и 50 не было. Почувствовал однажды, что голос уже звучит "не так" - и перестал. Хотя кроме него этого бы никто не заметил... Муслим Магомаев показал, каким должно быть эстрадное искусство, этот "шоу бизнес", он не опускался до публики, а поднимал её до себя - до своего голоса, стихов Рождественского и Евтушенко, музыки Бабаджаняна и Пахмутовой. Почему сегодня никто из современной попсы даже отдаленно не напоминает его? Он являл из себя образец эстрадного артиста, пример, которому надо подражать и у которого надо учиться. Но почему-то никто этого не делает...
Николай Добронравов.