Детям 2-3 лет доступны такие виды деятельности, как рисование, лепка, конструирование, ознакомление с окружающим и др.
Наши занятия построены на принципе интеграции разных видов деятельности детей в одном занятии. Для чего же это нужно? Дело в том, что 2-3 -летние дети не могут подолгу сосредотачиваться на чём-то одном. Зато переключение с одного вида деятельности на другой активизирует мышление, стимулирует умственную деятельность. К тому же. психологами доказано, что переключаясь с одного вида деятельности на другой, ребёнок меньше утомляется. Это помогает поддерживать интерес ребёнка на протяжении всего занятия. Структура занятий предусматривает чередование малоподвижной и активной деятельности. Рисование, лепка, конструирование могут чередоваться с танцами, играми, музыкальными упражнениями. Таким образом, интегрированный подход соответствует одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объёму, но ёмким по содержанию.
Центр игровой поддержки и развития детей "Лучики"
Детям 2-3 лет доступны такие виды деятельности, как рисование, лепка, конструирование, ознакомление с окружающим и др.
Наши занятия построены на принципе интеграции разных видов деятельности детей в одном занятии. Для чего же это нужно? Дело в том, что 2-3 -летние дети не могут подолгу сосредотачиваться на чём-то одном. Зато переключение с одного вида деятельности на другой активизирует мышление, стимулирует умственную деятельность. К тому же. психологами доказано, что переключаясь с одного вида деятельности на другой, ребёнок меньше утомляется. Это помогает поддерживать интерес ребёнка на протяжении всего занятия. Структура занятий предусматривает чередование малоподвижной и активной деятельности. Рисование, лепка, конструирование могут чередоваться с танцами, играми, музыкальными упражнениями. Таким образом, интегрированный подход соответствует одному из основных требований дошкольной дидактики: образование должно быть небольшим по объёму, но ёмким по содержанию.