Ален Делон и Роми Шнайдер. Мы ищем любовь и стремимся к ней, мечтаем встретить единственного на всем белом свете человека, который и заменит нам этот белый свет. Но жизнь непредсказуема и уроки, преподнесенные ей порой жестоки. Не всегда тот, кто представляет для нас смысл жизни, отвечает нам полной взаимностью. Люди встречаются, чтобы дарить друг другу прекрасное чувство любви, которое пронизывает своей силой даже тех, кто случайно с ней соприкоснулся. А вот чем это чувство обернется в итоге для влюбленных можно предположить, зная жизненный код человека и его потенциальные возможности. И знаменитости далеко не редкость. Их чувства порой подогреты лучами софитов и славы, их яркость достигает апогея и весь мир следит с упоением и дрожью за событиями, разворачивающимися по ту сторону экранов, но… но прежде всего — они просто люди. И им не чуждо ничто человеческое. Страсть и влюбленность до одури, боль и самопожертвование, разочарования и надежды… Роми Шнайдер и Ален Делон познакомились на съемках фильма «Кристина» в 1958 году. К тому времени австрийская актриса, звезда европейского кино и наследница знаменитой династии актеров-аристократов была уже в том статусе, что могла позволить себе выбирать партнеров. Ее выбор пал на никому не известного французского актера. Любви с первого взгляда у них не случилось – воспитанная и интеллигентная Роми сочла коллегу слишком молодым, красивым и разодетым. Ален посчитал партнершу совершенно не привлекательной. Роман вспыхнул неожиданно для всех, поскольку у молодых людей не было ничего общего. Он – циничный и жестокий, вышедший из нищеты беспризорник, она – интеллигентная девушка из хорошей семьи, символ буржуазности, которую он так презирал. Он отвергал любые моральные устои и понимал под свободой полное равнодушие к проблемам других людей, а она старалась следовать бюргерским принципам и не могла себе многого позволить в силу понятий о приличиях и долге. Страсть поглотила Роми настолько, что она уехала за любимым в Париж. Ее принципы и образ жизни, мечты о семье и детях вызывали у Делона лишь презрительный смех. Он открыто называл ее мещанкой и всячески подчеркивал, что свободен от условностей и обязательств. Их непреодолимо тянуло друг другу, но гармонии, понимания и уважения в этих отношениях не было никогда. В то время, как большинство считали этот роман мезальянсом, сам Делон подчеркнуто грубо обращался с Роми, давая понять, кому больше нужны эти отношения. СМИ обожали маленького ангела Роми и осуждали похождения ее спутника, однако в своем стремлении сделать каждый его шаг достоянием общественности они буквально убивали актрису. Желтая пресса отслеживала каждый шаг Делона и Шнайдер, писала обо всех его похождениях и высмеивала наивность Роми, которая прощала жениху его измены и загулы. Унизительная участь Роми Шнайдер заключалась в том, чтобы терпеть и быть осмеянной. Она не могла уйти в силу отсутствия опыта, по причине большой любви и действительно наивной веры, что все образуется – Делон умел убедить ее в том, что завтра все непременно будет иначе. А между тем он не просто уничтожал ее чувство собственного достоинства изменами и обманом, но постепенно переходил к грубому обращению и рукоприкладству. Это тянулось более пяти лет. Страстные, болезненные, полные неоднозначности и унижений отношения оборвал сам Делон. Его карьера пошла вверх, их совместные кинороли оказались необыкновенно успешны – пережитые отношения на изломе чувств помогли паре сыграть запретную любовь брата и сестры в театральной постановке Лукино Висконти. Делона приняли в театральной среде, он стал получать серьезные гонорары, в его жизни появились толпы поклонниц и та «дольче вита», которая сопровождает жизнь каждого красивого и успешного молодого актера. Лучезарной малышке Роми, которая помогла ему стать звездой, привила любовь к литературе и помогла сформировать собственный актерский метод, в этой новой жизни места не нашлось. Именно в это время Роми Шнайдер становится не просто живой актрисой, но глубокой, характерной, с сильным драматическим темпераментом. Делон попрощался с ней посредством записки, с формулировкой «Мы сталкивались лишь в аэропортах». Это было в его стиле – холодно, цинично, отстраненно. Ничего личного. Вскоре он женился на актрисе Натали Бартелеми. Роми Шнайдер умирала без него. Она боролась со своим чувством к мужчине и с ощущением глубочайшей отверженности. За годы, проведенные с Аленом Делоном, одна из лучших драматических актрис Европы совершенно разучилась любить себя. Весной 1966 года она снова вышла замуж. Ради Роми ее избранник драматург Гарри Майен оставил женщину, с которой прожил 12 лет. Роми писала в своем дневнике: «Годы, проведенные с Аленом, были дикими, безумными. С Гарри я наконец-то успокоилась». В этом союзе она искала скорее уважения, нежели любви. Возможно, история ее жизни была бы иной, если бы не роковой звонок Делона в 1968 году. Он убедил Роми и продюсеров, что в роли своей партнерши в фильме «Бассейн» видит только ее. Увязшему в скандалах и неудачных проектах, переживающему крах семейной жизни Делону был необходим громкий успешный проект, чтобы поправить свои дела. Роми Шнайдер была ему необходима не только как красавица и великолепная актриса – история их давних отношений была лучшим пиар-ходом. Нынешний статус верной супруги и матери добавлял ситуации пикантности. Фильм стал взрывом, его купили многие европейские страны. Газеты тиражировали снимки страстно целующихся Роми и Алена, которые переживали ренессанс отношений на шикарном курорте Сен-Тропе, сыграв через шесть лет после разрыва. Зрелая красота вчерашней милашки Роми потрясала – казалось, что красивее и убедительнее она не была никогда. Ален Делон добился своего и снова исчез из ее жизни. Гарри Майен так и не смог простить этого жене, их отношения дали трещину. Он бросил работу, начал пить. Роми впадала в жесточайшую депрессию и тоже пристрастилась к алкоголю. Началась страшная полоса в ее жизни. Развод, новый брак, самоубийство бывшего супруга. Она замыкается в себе и отказывается от ряда предложений, среди которых «Мужчина и женщина», «Последнее танго в Париже», но летит на другой конец света, в Мексику, для съемок в третьесортной картине с Делоном и шокирует всех откровенными съемками в журнале Playboy. Самая большая трагедия в жизни актрисы случается после развода со вторым мужем – в результате трагической случайности погибает ее 14-летний сын Давид, напоровшийся на металлическую ограду забора. Обезумевшая Роми замкнулась в себе и общалась только с Делоном. Она много пила и просто угасала на глазах у всех. Она умерла в ночь с 29 на 30 мая 1982 года. Все знали о трагедии жизни великой актрисы, и никто не мог поверить в то, что у нее, 44-летней, отказало сердце. Газеты вышли с заголовками «Роми Шнайдер покончила с собой». Позже официально объявили о том, что сердце Роми просто не выдержало. Вся Европа оплакивала любимую аткрису. А Ален Делон остался верен себе и отправил в журнал «Пари Матч» сомнительное обращение под названием «Прощай, моя куколка». Ален Делон 08.11.1935 1-1/569285 1 2-2/671396 99-55;56-73;29-88 Роми Шнайдер 23.09.1938 5-4/47484 8 4-3/36373 50-72;25-68;7-35 Ален Делон- его имя давно стало нарицательным, а красота и сексуальность- каноничными. Ну да, красивое тело (99 процентов на муладхаре) и красивое лицо (88 процентов на аджне) - всем этим щедро одарила Алена судьба и врожденная емкость чакр. Человек, с максимумом на муладхаре обычно чувствует себя совершенством в физическом плане, и это недалеко от истины- такие люди сильны, с красивым мускулистым телом от природы, в совершенстве владеющие им, поэтому по праву считаются самыми великолепными любовниками, выносливыми и с отличным либидо до самой старости. Кондовый иммунитет и физическая активность позволяет им всегда быть в хорошей форме и физически здоровыми. И конечно на первом месте- удовлетворение потребностей своего физического тела. Ален талантлив и талант у него тоже проявлен по муладхаре- это талант любовника, он и правда был великолепен и равных ему в этом деле не было. По энергетике самодостаточен (на свадхистане норма), совершенно спокойно относится к теме семьи и отношения с женщинами у него далеко не на первом месте. Большая емкость аджны (88 процентов) дает отличное воображение, красивые черты лица и запоминающиеся глаза. Человека с раскрученной аджной всегда можно узнать по взгляду- умному, пронзительному и западающему в душу. Ко всему прочему, очень сильный эмоциональный контур (анахата и манипура у Алена тоже выше нормы)- он очень эмоционален, умеет влюбить в себя, нравится всем, лидер по натуре, харизматичен и заметен. Единственное слабое место- вишудха ниже нормы- проявляется в нем грубостью, цинизмом и скандальностью. Женщина с сильной вишудхой рядом, смогла бы снормировать его по этой чакре. На Земле первое воплощение, и по космическим меркам он ребенок, писающий в пеленки. И как все дети- жесток, любит себя и красивые игрушки, которые можно бросить, когда надоели. Он только начал исследовать этот мир- постоянно вбрасывает в него проблемы, и с интересом наблюдает за его реакциями. Удивила его одинаковая родовая и перинатальная отработка -1/2- при максимуме на муладхаре- это агрессия и склонность к насилию, которые выливаются именно в отношениях с женщинами и семье. Всю жизнь ему приходиться прорабатывать тему агрессии, а компенсировать ее могли бы как раз отношения или брак с подходящей ему женщиной. К сожалению, с Рони они были совместимы только по сердечной чакре- отношения их были очень страстными и построены исключительно на эмоциях. Такая совместимость хороша в период дружбы, влюбленности, но если больше точек соприкосновения у партнеров нет, то такой союз, увы, вскорости сам себя изживает. Алену нужна была женщина под стать ему самому: физически активная, сильная, умная, целеустремленная. Рони относилась к потребностям физического тела как раз умеренно, а ведущая чакра у нее свадхистана- чувственность, сексуальность и ранимость. Для нее самое важное в жизни- отношения, чувства любимого мужчины, семья и дети- священные понятия для нее. Манипура на грани выживаемости (25 процентов)- слабая воля- она была легкоподчиняема, управляема, зависима от ситуаций и людей. Слабый интеллектуальный контур (вишудха- 7 процентов, и аджна ниже нормы-35)- наивна, совершенно не чувствовала отношения к себе, верила и не видела подвоха ни в чем. Ясновидение и яснознание, интуитивные озарения при таких показателях вишудхи и аджны, просто закрыты. Слабая и неустойчивая психика, излишняя эмоциональность и возбудимость- она совсем не контролировала ситуацию и буквально потеряла себя в этом жестоком романе. Не менее красноречивы жизненные периоды, в которые развивались их отношения. Период 2/3 у Алена- период проработки отношений с противоположным полом, с компенсацией по манипуре- сильной его чакре- это полный контроль ситуации в отношениях, взлет карьеры и материального положения. Период 4/3 у Рони- отработка по сердечной чакре- сильнейшие эмоции, переживания и потрясения, это период познания всех граней человеческих чувств- от любви и страсти до страданий и унижений. Компенсация периода, как и у Алена- по манипуре, которая в отличие от него, энергетически слабая. И здесь уже компенсации эмоций не получилось совсем- она полностью потеряла контроль над собой, впала в зависимость от чувства любви, пристрастилась к алкоголю. Умерла она в тот же период отработки по сердечной чакре- сердце ее просто не выдержало, оставив после себя печальную историю трагической любви.
Судьба по дате рождения
:Юлия Лугачева
Истории любви, которые потрясли мир.
Ален Делон и Роми Шнайдер.
Мы ищем любовь и стремимся к ней, мечтаем встретить единственного на всем белом свете человека, который и заменит нам этот белый свет. Но жизнь непредсказуема и уроки, преподнесенные ей порой жестоки. Не всегда тот, кто представляет для нас смысл жизни, отвечает нам полной взаимностью. Люди встречаются, чтобы дарить друг другу прекрасное чувство любви, которое пронизывает своей силой даже тех, кто случайно с ней соприкоснулся. А вот чем это чувство обернется в итоге для влюбленных можно предположить, зная жизненный код человека и его потенциальные возможности.
И знаменитости далеко не редкость. Их чувства порой подогреты лучами софитов и славы, их яркость достигает апогея и весь мир следит с упоением и дрожью за событиями, разворачивающимися по ту сторону экранов, но… но прежде всего — они просто люди. И им не чуждо ничто человеческое. Страсть и влюбленность до одури, боль и самопожертвование, разочарования и надежды…
Роми Шнайдер и Ален Делон познакомились на съемках фильма «Кристина» в 1958 году. К тому времени австрийская актриса, звезда европейского кино и наследница знаменитой династии актеров-аристократов была уже в том статусе, что могла позволить себе выбирать партнеров. Ее выбор пал на никому не известного французского актера.
Любви с первого взгляда у них не случилось – воспитанная и интеллигентная Роми сочла коллегу слишком молодым, красивым и разодетым. Ален посчитал партнершу совершенно не привлекательной. Роман вспыхнул неожиданно для всех, поскольку у молодых людей не было ничего общего. Он – циничный и жестокий, вышедший из нищеты беспризорник, она – интеллигентная девушка из хорошей семьи, символ буржуазности, которую он так презирал. Он отвергал любые моральные устои и понимал под свободой полное равнодушие к проблемам других людей, а она старалась следовать бюргерским принципам и не могла себе многого позволить в силу понятий о приличиях и долге.
Страсть поглотила Роми настолько, что она уехала за любимым в Париж. Ее принципы и образ жизни, мечты о семье и детях вызывали у Делона лишь презрительный смех. Он открыто называл ее мещанкой и всячески подчеркивал, что свободен от условностей и обязательств. Их непреодолимо тянуло друг другу, но гармонии, понимания и уважения в этих отношениях не было никогда. В то время, как большинство считали этот роман мезальянсом, сам Делон подчеркнуто грубо обращался с Роми, давая понять, кому больше нужны эти отношения.
СМИ обожали маленького ангела Роми и осуждали похождения ее спутника, однако в своем стремлении сделать каждый его шаг достоянием общественности они буквально убивали актрису. Желтая пресса отслеживала каждый шаг Делона и Шнайдер, писала обо всех его похождениях и высмеивала наивность Роми, которая прощала жениху его измены и загулы. Унизительная участь Роми Шнайдер заключалась в том, чтобы терпеть и быть осмеянной. Она не могла уйти в силу отсутствия опыта, по причине большой любви и действительно наивной веры, что все образуется – Делон умел убедить ее в том, что завтра все непременно будет иначе. А между тем он не просто уничтожал ее чувство собственного достоинства изменами и обманом, но постепенно переходил к грубому обращению и рукоприкладству.
Это тянулось более пяти лет. Страстные, болезненные, полные неоднозначности и унижений отношения оборвал сам Делон. Его карьера пошла вверх, их совместные кинороли оказались необыкновенно успешны – пережитые отношения на изломе чувств помогли паре сыграть запретную любовь брата и сестры в театральной постановке Лукино Висконти. Делона приняли в театральной среде, он стал получать серьезные гонорары, в его жизни появились толпы поклонниц и та «дольче вита», которая сопровождает жизнь каждого красивого и успешного молодого актера. Лучезарной малышке Роми, которая помогла ему стать звездой, привила любовь к литературе и помогла сформировать собственный актерский метод, в этой новой жизни места не нашлось. Именно в это время Роми Шнайдер становится не просто живой актрисой, но глубокой, характерной, с сильным драматическим темпераментом.
Делон попрощался с ней посредством записки, с формулировкой «Мы сталкивались лишь в аэропортах». Это было в его стиле – холодно, цинично, отстраненно. Ничего личного. Вскоре он женился на актрисе Натали Бартелеми.
Роми Шнайдер умирала без него. Она боролась со своим чувством к мужчине и с ощущением глубочайшей отверженности. За годы, проведенные с Аленом Делоном, одна из лучших драматических актрис Европы совершенно разучилась любить себя. Весной 1966 года она снова вышла замуж. Ради Роми ее избранник драматург Гарри Майен оставил женщину, с которой прожил 12 лет. Роми писала в своем дневнике: «Годы, проведенные с Аленом, были дикими, безумными. С Гарри я наконец-то успокоилась». В этом союзе она искала скорее уважения, нежели любви.
Возможно, история ее жизни была бы иной, если бы не роковой звонок Делона в 1968 году. Он убедил Роми и продюсеров, что в роли своей партнерши в фильме «Бассейн» видит только ее. Увязшему в скандалах и неудачных проектах, переживающему крах семейной жизни Делону был необходим громкий успешный проект, чтобы поправить свои дела. Роми Шнайдер была ему необходима не только как красавица и великолепная актриса – история их давних отношений была лучшим пиар-ходом. Нынешний статус верной супруги и матери добавлял ситуации пикантности.
Фильм стал взрывом, его купили многие европейские страны. Газеты тиражировали снимки страстно целующихся Роми и Алена, которые переживали ренессанс отношений на шикарном курорте Сен-Тропе, сыграв через шесть лет после разрыва. Зрелая красота вчерашней милашки Роми потрясала – казалось, что красивее и убедительнее она не была никогда. Ален Делон добился своего и снова исчез из ее жизни.
Гарри Майен так и не смог простить этого жене, их отношения дали трещину. Он бросил работу, начал пить. Роми впадала в жесточайшую депрессию и тоже пристрастилась к алкоголю. Началась страшная полоса в ее жизни. Развод, новый брак, самоубийство бывшего супруга. Она замыкается в себе и отказывается от ряда предложений, среди которых «Мужчина и женщина», «Последнее танго в Париже», но летит на другой конец света, в Мексику, для съемок в третьесортной картине с Делоном и шокирует всех откровенными съемками в журнале Playboy. Самая большая трагедия в жизни актрисы случается после развода со вторым мужем – в результате трагической случайности погибает ее 14-летний сын Давид, напоровшийся на металлическую ограду забора. Обезумевшая Роми замкнулась в себе и общалась только с Делоном. Она много пила и просто угасала на глазах у всех.
Она умерла в ночь с 29 на 30 мая 1982 года. Все знали о трагедии жизни великой актрисы, и никто не мог поверить в то, что у нее, 44-летней, отказало сердце. Газеты вышли с заголовками «Роми Шнайдер покончила с собой». Позже официально объявили о том, что сердце Роми просто не выдержало. Вся Европа оплакивала любимую аткрису. А Ален Делон остался верен себе и отправил в журнал «Пари Матч» сомнительное обращение под названием «Прощай, моя куколка».
Ален Делон
08.11.1935
1-1/569285
1
2-2/671396
99-55;56-73;29-88
Роми Шнайдер
23.09.1938
5-4/47484
8
4-3/36373
50-72;25-68;7-35
Ален Делон- его имя давно стало нарицательным, а красота и сексуальность- каноничными. Ну да, красивое тело (99 процентов на муладхаре) и красивое лицо (88 процентов на аджне) - всем этим щедро одарила Алена судьба и врожденная емкость чакр. Человек, с максимумом на муладхаре обычно чувствует себя совершенством в физическом плане, и это недалеко от истины- такие люди сильны, с красивым мускулистым телом от природы, в совершенстве владеющие им, поэтому по праву считаются самыми великолепными любовниками, выносливыми и с отличным либидо до самой старости. Кондовый иммунитет и физическая активность позволяет им всегда быть в хорошей форме и физически здоровыми. И конечно на первом месте- удовлетворение потребностей своего физического тела. Ален талантлив и талант у него тоже проявлен по муладхаре- это талант любовника, он и правда был великолепен и равных ему в этом деле не было. По энергетике самодостаточен (на свадхистане норма), совершенно спокойно относится к теме семьи и отношения с женщинами у него далеко не на первом месте. Большая емкость аджны (88 процентов) дает отличное воображение, красивые черты лица и запоминающиеся глаза. Человека с раскрученной аджной всегда можно узнать по взгляду- умному, пронзительному и западающему в душу. Ко всему прочему, очень сильный эмоциональный контур (анахата и манипура у Алена тоже выше нормы)- он очень эмоционален, умеет влюбить в себя, нравится всем, лидер по натуре, харизматичен и заметен. Единственное слабое место- вишудха ниже нормы- проявляется в нем грубостью, цинизмом и скандальностью. Женщина с сильной вишудхой рядом, смогла бы снормировать его по этой чакре. На Земле первое воплощение, и по космическим меркам он ребенок, писающий в пеленки. И как все дети- жесток, любит себя и красивые игрушки, которые можно бросить, когда надоели. Он только начал исследовать этот мир- постоянно вбрасывает в него проблемы, и с интересом наблюдает за его реакциями. Удивила его одинаковая родовая и перинатальная отработка -1/2- при максимуме на муладхаре- это агрессия и склонность к насилию, которые выливаются именно в отношениях с женщинами и семье. Всю жизнь ему приходиться прорабатывать тему агрессии, а компенсировать ее могли бы как раз отношения или брак с подходящей ему женщиной. К сожалению, с Рони они были совместимы только по сердечной чакре- отношения их были очень страстными и построены исключительно на эмоциях. Такая совместимость хороша в период дружбы, влюбленности, но если больше точек соприкосновения у партнеров нет, то такой союз, увы, вскорости сам себя изживает. Алену нужна была женщина под стать ему самому: физически активная, сильная, умная, целеустремленная. Рони относилась к потребностям физического тела как раз умеренно, а ведущая чакра у нее свадхистана- чувственность, сексуальность и ранимость. Для нее самое важное в жизни- отношения, чувства любимого мужчины, семья и дети- священные понятия для нее. Манипура на грани выживаемости (25 процентов)- слабая воля- она была легкоподчиняема, управляема, зависима от ситуаций и людей. Слабый интеллектуальный контур (вишудха- 7 процентов, и аджна ниже нормы-35)- наивна, совершенно не чувствовала отношения к себе, верила и не видела подвоха ни в чем. Ясновидение и яснознание, интуитивные озарения при таких показателях вишудхи и аджны, просто закрыты. Слабая и неустойчивая психика, излишняя эмоциональность и возбудимость- она совсем не контролировала ситуацию и буквально потеряла себя в этом жестоком романе.
Не менее красноречивы жизненные периоды, в которые развивались их отношения. Период 2/3 у Алена- период проработки отношений с противоположным полом, с компенсацией по манипуре- сильной его чакре- это полный контроль ситуации в отношениях, взлет карьеры и материального положения. Период 4/3 у Рони- отработка по сердечной чакре- сильнейшие эмоции, переживания и потрясения, это период познания всех граней человеческих чувств- от любви и страсти до страданий и унижений. Компенсация периода, как и у Алена- по манипуре, которая в отличие от него, энергетически слабая. И здесь уже компенсации эмоций не получилось совсем- она полностью потеряла контроль над собой, впала в зависимость от чувства любви, пристрастилась к алкоголю. Умерла она в тот же период отработки по сердечной чакре- сердце ее просто не выдержало, оставив после себя печальную историю трагической любви.