Помощник руководителя – это элита административного персонала.
Директор крупного предприятия нуждается в ответственном и надежном подручном, который ведет всю организационную и информационную работу. Таким образом, руководитель перестает тратить время нерационально, суетясь и занимая себя мелкими вопросами. Помощник обретает особый статус в компании, ведь он является доверенным лицом директора. Чтобы исполнять свои обязанности качественно, мало владеть базовым набором знаний и умений, нужно обладать определенными человеческими качествами. Вы должны быть пунктуальной, доброжелательной, выдержанной, тактичной, преданной корпоративным интересам. Вместе с тем нужно приготовиться быть в подчиненном положении, уметь приспосабливаться к обстоятельствам и характеру шефа. В первую очередь, нужно суметь завоевать уважение и самого руководителя и других сотрудников. Вам придется овладеть умением управлять и отдавать приказы, ведь на вас будет возложена обязанность - курировать простые проекты. К работе нужно отнестись со всей ответственностью и не бояться ее. Приложите свою инициативность и не бойтесь высказывать начальнику свое мнение, если считаете, что вы правы. Закрыть Основными обязанностями хорошего помощника руководителя являются: работа с документацией и организационная работа. Информационно-документационное обслуживание включает в себя следующие дела: 1. Прием и проверку подготовленных проектов документов, которые дают шефу на подпись, их редактирование и доработку. 2. Прием корреспонденции, которая поступает на адрес компании, и передача ее в соответствующие структурные подразделения и конкретным сотрудникам. Подготовка и отправление ответов. 3. Составление писем, запросов, докладов, отчетов и прочей документации, требующейся руководителю. 4. Ведение архивных записей и надежное хранение дел. 5. Контролирование работы сотрудников предприятия, наблюдение за сроками исполнения. 6. Ведение регистрационной картотеки. Бездокументное обслуживание состоит из других обязанностей: 1. Прием и транслирование сообщений по различным каналам связи. 2. Контролирование поступающих телефонных звонков, создание «лица» компании в разговоре с клиентами, быстрое принятие решений о важности звонка. 3. Обеспечение нормальной работы руководителя с помощью организации его стола. 4. Рациональное планирование встреч и других дел шефа. 5. Подготовка советов, заседаний, совещаний (сбор участников и документов). Ведение протоколов этих встреч. 6. Организация презентаций компании. 7. Исполнение личных просьб и поручений руководителя. Круг этих обязанностей зависит от масштаба предприятия, стиля руководства. Директор крупной компании имеет несколько помощников, обязанности которых более узкие, но не менее объемные. Помощник руководителя – это прекрасная возможность овладеть навыками управления. Эта должность может стать очередной ступенькой вашей карьеры.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ
:MARINOCHKA ZAKIROVA
Помощник руководителя – это элита административного персонала.
Директор крупного предприятия нуждается в ответственном и надежном подручном, который ведет всю организационную и информационную работу. Таким образом, руководитель перестает тратить время нерационально, суетясь и занимая себя мелкими вопросами. Помощник обретает особый статус в компании, ведь он является доверенным лицом директора.
Чтобы исполнять свои обязанности качественно, мало владеть базовым набором знаний и умений, нужно обладать определенными человеческими качествами. Вы должны быть пунктуальной, доброжелательной, выдержанной, тактичной, преданной корпоративным интересам. Вместе с тем нужно приготовиться быть в подчиненном положении, уметь приспосабливаться к обстоятельствам и характеру шефа.
В первую очередь, нужно суметь завоевать уважение и самого руководителя и других сотрудников. Вам придется овладеть умением управлять и отдавать приказы, ведь на вас будет возложена обязанность - курировать простые проекты. К работе нужно отнестись со всей ответственностью и не бояться ее. Приложите свою инициативность и не бойтесь высказывать начальнику свое мнение, если считаете, что вы правы.
Закрыть
Основными обязанностями хорошего помощника руководителя являются: работа с документацией и организационная работа. Информационно-документационное обслуживание включает в себя следующие дела:
1. Прием и проверку подготовленных проектов документов, которые дают шефу на подпись, их редактирование и доработку.
2. Прием корреспонденции, которая поступает на адрес компании, и передача ее в соответствующие структурные подразделения и конкретным сотрудникам. Подготовка и отправление ответов.
3. Составление писем, запросов, докладов, отчетов и прочей документации, требующейся руководителю.
4. Ведение архивных записей и надежное хранение дел.
5. Контролирование работы сотрудников предприятия, наблюдение за сроками исполнения.
6. Ведение регистрационной картотеки.
Бездокументное обслуживание состоит из других обязанностей:
1. Прием и транслирование сообщений по различным каналам связи.
2. Контролирование поступающих телефонных звонков, создание «лица» компании в разговоре с клиентами, быстрое принятие решений о важности звонка.
3. Обеспечение нормальной работы руководителя с помощью организации его стола.
4. Рациональное планирование встреч и других дел шефа.
5. Подготовка советов, заседаний, совещаний (сбор участников и документов). Ведение протоколов этих встреч.
6. Организация презентаций компании.
7. Исполнение личных просьб и поручений руководителя.
Круг этих обязанностей зависит от масштаба предприятия, стиля руководства. Директор крупной компании имеет несколько помощников, обязанности которых более узкие, но не менее объемные.
Помощник руководителя – это прекрасная возможность овладеть навыками управления. Эта должность может стать очередной ступенькой вашей карьеры.