LADA Largus получит двухтопливную версию

Универсал LADA Largus станет второй битопливной моделью в линейке отечественного бренда – вслед за Vesta CNG, которая поступила в продажу летом. В настоящее время идет подбор поставщиков и утверждение комплектаций, а старт производства и продаж запланирован на конец 2018 года, сообщает CARscope.ru .
Оснащать Ларгусы газобалонным оборудованием будет та же Группа компаний АТС, которая делает это для Весты. Сейчас есть прототип двухтопливного LADA Largus: в его багажнике установлен один баллон для газа, накрытый пластиковым кожухом. 1,6-литровый двигатель Renault K4M оснащен итальянскими газовыми форсунками OMVL Gemini. Однако с появлением под капотом Ларгуса вазовских моторов работа инженеров упрощается: на метан переведут тот же двигатель ВАЗ-21129, которым оснащена Vesta CNG. То есть задача сводится к адаптации уже разработанной битопливной системы питания к модели LADA Largus и ее новым калибровкам.
Более подробные характеристики метанового Ларгуса пока не уточняются. По словам разработчиков, он будет доступен в двух версиях – грузовой с кузовом фургон и 5-местной грузопассажирской. В зависимости от исполнения, скорее всего, будут различаться сами баллоны и места их установки. Есть вероятность, что штуцер для заправки метаном получится разместить рядом с горловиной топливного бака под общим лючком. Но все решит цена: возможно, останется схема со штуцером под капотом, как у действующего прототипа с французским мотором.

LADA Largus получит двухтопливную версию  - 858801470177

Комментарии

Комментариев нет.