СЕКРЕТЫ ВОЖДЕНИЯ В СНЕГОПАД.

ОШИБКА. Тормозить или давать газ на поворотах, не учитывая тип привода.
На поворотах у заднеприводных автомобилей газ нужно сбросить, а у переднеприводных, наоборот, его нужно подбавить, чтобы выровняться. Бывает, выезжаешь на дорогу, а там просто каток, и переднеприводную машину начинает чуть-чуть нести и разворачивать. В таких случаях плавно добавляем газ и потом потихоньку его отпускаем. Некоторые опасаются это делать, но стоит один раз применить, и человек поймет, насколько это эффективно. У заднеприводных все наоборот - нужно сбрасывать газ, и машину так бросать не будет.
ОШИБКА.Буксовать в гору
Зимой в снегопад и гололедицу любая возвышенность или холмик на дороге превращается в серьезное препятствие. В таких условиях водитель может ошибиться и, в прямом смысле, вырыть себе яму под собственными колесами, выбраться из которой будет настоящей головной болью. Cначала пробуем разогнаться, переходим на вторую передачу и с равномерной скоростью начинаем подъем, при затруднении переходим на первую передачу.
А если не получается, нужно опять-таки припомнить, какой привод у вашего авто. Достаточно знать простую аналогию: Сизиф катил камень на гору перед собой, и, грубо говоря, в этом случае герой мифов является задним приводом. Поэтому в таких случаях следует располагать ведущие колеса позади.
- Если есть такая возможность, перед подъемом в горку разверните свой переднеприводный автомобиль и поднимайтесь задним ходом. Заднеприводные же просто прямо заедут. Но если не выходит и если дорога свободна, то можно заезжать елочкой, аккуратно водить машину влево-вправо - так и подняться.
Источник www.nnov.kp.ru

СЕКРЕТЫ ВОЖДЕНИЯ В СНЕГОПАД. - 875450159841

Комментарии

Комментариев нет.