Разглядеть потенциал автомобиля на российском рынке бывает очень не просто. В очередном выпуске «В самом деле» специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий рассказал, почему Lada Largus пользуется большой популярностью, а также какие комплектации Весты сегодня самые востребованные у покупателей. Половина успеха на рынке - это грамотный анализ его тенденций. Поиск новых ниш, где можно успешно выступить или открыть новый тренд. Один из таких примеров - выход на рынок Lada Largus. После того, как АвтоВАЗ вошел в альянс с Renault, была выбрана модель для лицензионной сборки универсала R90. После универсал получил название Lada Largus. Модель прошла серию испытаний, чтобы понять, как ее нужно доработать для России. По мнению инженеров от альянса модель была громоздкой, тяжелой, не экономичной, где-то даже некрасивой. В итоге Ларгус получил несколько стилевых улучшений, чуть более усиленное шасси и улучшенный антикор. В таким виде он пошел в серию. После начала продаж за Ларгусом выстраивались в очереди. Оказалось, что вместительный универсал с полноценными 7 местами - это то, что нужно. Российская цена и иномарочная родословная - железобетонный аргумент для покупки. А вот масса, аэродинамика, простые конструктивные решения оказались не столь важным. Сегодня Lada Largus входит в ТОП-10 самых популярных автомобилей в России. Также эта модель входит в ТОП-3 самых прибыльных автомобилей АвтоВАЗа. На его платформе построен Lada XRAY, а отдельные узлы применены в Весте. Также ведущий рассказал о продажах Lada Vesta SW. Через 1,5 года после начала продаж этой модели выяснилось, что больше всего покупают максимально оснащенную версию (это цена около 800 тыс.р.). За эти деньги можно купить новую иномарку, но покупатели выбирают Ладу. Значит АвтоВАЗ угадал их желания и потребности.
БЦР Моторс - официальный дилер LADA
Лада Ларгус - топ!!
Разглядеть потенциал автомобиля на российском рынке бывает очень не просто. В очередном выпуске «В самом деле» специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий рассказал, почему Lada Largus пользуется большой популярностью, а также какие комплектации Весты сегодня самые востребованные у покупателей.
Половина успеха на рынке - это грамотный анализ его тенденций. Поиск новых ниш, где можно успешно выступить или открыть новый тренд. Один из таких примеров - выход на рынок Lada Largus.
После того, как АвтоВАЗ вошел в альянс с Renault, была выбрана модель для лицензионной сборки универсала R90. После универсал получил название Lada Largus. Модель прошла серию испытаний, чтобы понять, как ее нужно доработать для России. По мнению инженеров от альянса модель была громоздкой, тяжелой, не экономичной, где-то даже некрасивой. В итоге Ларгус получил несколько стилевых улучшений, чуть более усиленное шасси и улучшенный антикор. В таким виде он пошел в серию.
После начала продаж за Ларгусом выстраивались в очереди. Оказалось, что вместительный универсал с полноценными 7 местами - это то, что нужно. Российская цена и иномарочная родословная - железобетонный аргумент для покупки. А вот масса, аэродинамика, простые конструктивные решения оказались не столь важным.
Сегодня Lada Largus входит в ТОП-10 самых популярных автомобилей в России. Также эта модель входит в ТОП-3 самых прибыльных автомобилей АвтоВАЗа. На его платформе построен Lada XRAY, а отдельные узлы применены в Весте.
Также ведущий рассказал о продажах Lada Vesta SW. Через 1,5 года после начала продаж этой модели выяснилось, что больше всего покупают максимально оснащенную версию (это цена около 800 тыс.р.). За эти деньги можно купить новую иномарку, но покупатели выбирают Ладу. Значит АвтоВАЗ угадал их желания и потребности.