«Яндекс» тестирует «Частные сделки» - платформу для автоматизированной покупки рекламы
Как сообщают представители компании, в «Частных сделках» рекламные агентства смогут одновременно работать с контекстной, медийной и премиальной рекламой. Открытое бета-тестирование начнется во втором квартале текущего года, но уже сейчас можно подать заявку на доступ к платформе. По словам коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова, «добраться до нужной аудитории» нельзя без гибкой системы таргетирования. Реализация последней дает рекламодателям возможность не думать о том, где конкретно осуществится контакт объявления с аудиторией. Зачастую для имиджевых целей нужно разместить объявление на определенном сайте, иногда даже в определенном месте. Теперь благодаря новой платформе рекламодателям доступно решение обеих этих задач в одном интерфейсе. Подробнее: https://okl.lt/fj06E #новости #яндекс #yandex #тестирование #частныесделки #платформа #реклама
IT News
«Яндекс» тестирует «Частные сделки» - платформу для автоматизированной покупки рекламы
Как сообщают представители компании, в «Частных сделках» рекламные агентства смогут одновременно работать с контекстной, медийной и премиальной рекламой. Открытое бета-тестирование начнется во втором квартале текущего года, но уже сейчас можно подать заявку на доступ к платформе.
По словам коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова, «добраться до нужной аудитории» нельзя без гибкой системы таргетирования. Реализация последней дает рекламодателям возможность не думать о том, где конкретно осуществится контакт объявления с аудиторией. Зачастую для имиджевых целей нужно разместить объявление на определенном сайте, иногда даже в определенном месте. Теперь благодаря новой платформе рекламодателям доступно решение обеих этих задач в одном интерфейсе.
Подробнее: https://okl.lt/fj06E #новости #яндекс #yandex #тестирование #частныесделки #платформа #реклама