Директ не работает и как жить дальше? ⠀ Скорее всего вы предприниматель, которому важно получать трафик из потенциальных клиентов. На 90% уверен, что вы пробовали использовать #ЯндексДирект , #GoogleAdwords или другую контекстную рекламу. Но, в какой-то момент ставки поднялись, клики подорожали, а продажи просели. 🤷🏼♂️ ⠀ Всем нам доводилось продавать по телефону или при личных встречах. Вы знаете, что происходит, когда по телефону вы пытаетесь обойти секретаря. Стоит только заикнуться, мол вы что-то предлагаете — вас, нет, уже тебя, посылают далеко и на долго. 👊🏻 Все то же самое при личной встрече. Как только на вашем пороге появляется молодой мужчина в галстуке — ясно же, что это #продавец. Ну кому из нас охотно что-то покупать?! 🙅🏼♂️ ⠀ Думаю вы догадались, что на рынке интернет-рекламы творится нечто подобное. Скажу про себя, если я что-то ищу в поиске, то сразу пропускаю блок с рекламными объявлениями и кликаю на ссылки в органической выдаче. Замечали за собой такое? ⠀ К счастью, альтернативных источников привлечения клиентов много: соц.сети, агрегаторы, контент-площадки, блогеры и т.д. 💁🏻♀️ Но эффективность #продвижения будет зависеть от следующих условий: ⠀ 1️⃣ Полезность. Думаю все понятно, ваш контент и сам продукт должен приносить явную пользу. И вовсе не обязательно, чтобы контент был полезен в плане применения в жизни. Иногда достаточно просто вызывать улыбку и интерес у пользователя. ⠀ 2️⃣ Регулярность. Это то, чем мы все грешим. Бывало у вас такое, когда вы начинали новую жизнь с понедельника, а уже к пятнице выпивали ящик пива или ленились идти в зал?! Жизненно - верно?! Так же и в маркетинге. ⠀ 3️⃣ Продвижение. Любой контент, будь то статья, объявление, видео - должны продвигаться и набирать максимально возможный охват. ⠀ 4️⃣ Нативность. Самый важный критерий в #маркетинг2019 Нативность — это адаптациям объявления к рекламной площадке. Она «снимает с продавца галстук» и ставит его на равных пользователю. ⠀ Мне же интересно узнать - нашли ли вы альтернативу контекстной рекламе? Напишите ниже — что у вас работает лучше всего. Лично у меня Инстаграм 🙏🏻 ⠀ Больше информации в наших блогах: Instagram - https://instagram.com/it.vlas/ ВКонтакте - https://vk.com/cr.vlas https://tglink.ru/crvlas https://www.facebook.com/marketicus/ ⠀ #маркетинг #интернетмаркетинг #яндексдирект #контентмаркетинг #маркетикус #маркетингбезбюджета
Сергей Влас. База знаний по интернет-маркетингу
Почему Яндекс.
Директ не работает и как жить дальше?
⠀
Скорее всего вы предприниматель, которому важно получать трафик из потенциальных клиентов. На 90% уверен, что вы пробовали использовать #ЯндексДирект , #GoogleAdwords или другую контекстную рекламу. Но, в какой-то момент ставки поднялись, клики подорожали, а продажи просели. 🤷🏼♂️
⠀
Всем нам доводилось продавать по телефону или при личных встречах. Вы знаете, что происходит, когда по телефону вы пытаетесь обойти секретаря. Стоит только заикнуться, мол вы что-то предлагаете — вас, нет, уже тебя, посылают далеко и на долго. 👊🏻
Все то же самое при личной встрече. Как только на вашем пороге появляется молодой мужчина в галстуке — ясно же, что это #продавец. Ну кому из нас охотно что-то покупать?! 🙅🏼♂️
⠀
Думаю вы догадались, что на рынке интернет-рекламы творится нечто подобное. Скажу про себя, если я что-то ищу в поиске, то сразу пропускаю блок с рекламными объявлениями и кликаю на ссылки в органической выдаче. Замечали за собой такое?
⠀
К счастью, альтернативных источников привлечения клиентов много: соц.сети, агрегаторы, контент-площадки, блогеры и т.д. 💁🏻♀️
Но эффективность #продвижения будет зависеть от следующих условий:
⠀
1️⃣ Полезность.
Думаю все понятно, ваш контент и сам продукт должен приносить явную пользу.
И вовсе не обязательно, чтобы контент был полезен в плане применения в жизни. Иногда достаточно просто вызывать улыбку и интерес у пользователя.
⠀
2️⃣ Регулярность.
Это то, чем мы все грешим. Бывало у вас такое, когда вы начинали новую жизнь с понедельника, а уже к пятнице выпивали ящик пива или ленились идти в зал?! Жизненно - верно?! Так же и в маркетинге.
⠀
3️⃣ Продвижение.
Любой контент, будь то статья, объявление, видео - должны продвигаться и набирать максимально возможный охват.
⠀
4️⃣ Нативность.
Самый важный критерий в #маркетинг2019 Нативность — это адаптациям объявления к рекламной площадке. Она «снимает с продавца галстук» и ставит его на равных пользователю.
⠀
Мне же интересно узнать - нашли ли вы альтернативу контекстной рекламе? Напишите ниже — что у вас работает лучше всего. Лично у меня Инстаграм 🙏🏻
⠀
Больше информации в наших блогах:
Instagram - https://instagram.com/it.vlas/ ВКонтакте - https://vk.com/cr.vlas https://tglink.ru/crvlas https://www.facebook.com/marketicus/ ⠀
#маркетинг #интернетмаркетинг #яндексдирект #контентмаркетинг #маркетикус #маркетингбезбюджета