В 2000 году во время боксерского поединка в супертяжелом весе между Майком Тайсоном и Джулиусом Фрэнсисом была реализована интересная рекламная стратегия.
Английская газета, известная как The Mirror, была абсолютно уверена в том, что Тайсон выйдет победителем. Поэтому они воспользовались возможностью и купили рекламное место на подошвах ботинок Фрэнсиса. Эта уникальная стратегия гарантировала, что реклама будет видна лишь на мгновение, а именно в моменты нокдаунов. Как и ожидалось, Тайсон доминировал в поединке, нанеся впечатляющие пять нокдаунов всего за два раунда, и в итоге одержал победу. История человечества
Ремонт и быт от А до Я
:Nurlan Saparov
В 2000 году во время боксерского поединка в супертяжелом весе между Майком Тайсоном и Джулиусом Фрэнсисом была реализована интересная рекламная стратегия.
Английская газета, известная как The Mirror, была абсолютно уверена в том, что Тайсон выйдет победителем. Поэтому они воспользовались возможностью и купили рекламное место на подошвах ботинок Фрэнсиса. Эта уникальная стратегия гарантировала, что реклама будет видна лишь на мгновение, а именно в моменты нокдаунов. Как и ожидалось, Тайсон доминировал в поединке, нанеся впечатляющие пять нокдаунов всего за два раунда, и в итоге одержал победу.
История человечества