Оценка эффективности торгового пространства через объектив фотокамеры
Привлекает ли ваша витрина внимание?
Верно ли вы выбрали POS-материалы для продвижения продукта?
Какое решение будет наиболее эффективно для продаж?
Сколько человек ушли из вашего магазина с покупкой?
Наверное, эти вопросы задают себе многие предприниматели, маркетологи и владельцы брендов. Теперь есть возможность получить на них четкий и обоснованный ответ!
Разработана новая уникальная технология исследования поведения покупателей. Теперь POS-материалы станут не просто объектом визуального привлечения потребителя, но и способом получения исчерпывающей информации по наиболее эффективному их применению. Воспользовавшись данной услугой, можно получить цифровые показатели и полный отчет по ряду показателей:
* количество посетителей в конкретном отделе магазина
* степень заинтересованности в определенном продукте
* пол и возраст посетителей
* количество времени, затраченное на изучение продукта
* успешность применения рекламы
* потребительский потенциал.
Видео-примеры работы новой системы вы можете посмотреть здесь: http://www.dandd.ru/about/news/detail.php?ID=1551 .
Давайте обсудим перспективы данной технологии и ее возможное влияние на будущее трейд-маркетинга.
Я так поняла, что это немцы придумали? Жаль не наши. Почему все самые классные разработки за рубежом, а не у нас?
У нас тоже есть классные разработки, просто мы не всегда о них знаем. наверное, самое крутое в секрете держится, кругом же шпионы. чуть зазевался, а завтра уже твоя идея у конкурентов!
я знаю, что наши придумали встраиваемую в торговое оборудование систему подсчета бутылок. То есть в магазине покупатель берет бутылку, а витрина тут же считает, что мол одной бутылкой стало меньше) Сразу и статистика ведется!