На газоне вдоль проезжей части двое рабочих лениво работали лопатами. Один выкапывал ямку, а другой сразу за ним закапывал. Неравнодушный горожанин заинтересовался и стал наблюдать, через полчаса он не выдержал. – Зачем вы это делаете? Почему один выкапывает, а второй закапывает? Это же бессмысленно! – раздраженно посетовал прохожий – Вы ничего не понимаете, – лениво бросил рабочий, не прерывая процесс. – Первый действительно выкапывает ямку, а вот он – кивнул в сторону напарника – не второй, а третий. Второй должен сажать деревья, но у него сегодня выходной. Какое отношение этот народный анекдот имеет к школе – читайте в очередной главе книги Алексея Голубицкого «Живая школа»
Вести образования
Прохожий заметил необычную картину.
На газоне вдоль проезжей части двое рабочих лениво работали лопатами. Один выкапывал ямку, а другой сразу за ним закапывал. Неравнодушный горожанин заинтересовался и стал наблюдать, через полчаса он не выдержал.
– Зачем вы это делаете? Почему один выкапывает, а второй закапывает? Это же бессмысленно! – раздраженно посетовал прохожий
– Вы ничего не понимаете, – лениво бросил рабочий, не прерывая процесс. – Первый действительно выкапывает ямку, а вот он – кивнул в сторону напарника – не второй, а третий. Второй должен сажать деревья, но у него сегодня выходной.
Какое отношение этот народный анекдот имеет к школе – читайте в очередной главе книги Алексея Голубицкого «Живая школа»