Фотоотчет о замене правого моторчика стеклоподъемника Subaru Forester SG5
Наш покупатель Аликберов Евгений Ильдарович из Томска, является обладателем Subaru Forester SG5 (II поколение, рестайлинг). Как и многие другие владельцы данного автомобиля, он столкнулся с довольно распространенной проблемой и подготовил фотоотчет о замене моторчика стеклоподъемника. Доброго времени суток! Решение о замене, было принято после демонтажа и разбора установленного моторедуктора. Двигатель ещё работает, но как видно на фото втулки уже изрядно изношены, что касается редуктора, то он вообще не вращался.
На просторах интернета достаточно информации об этом. Единственное, что хотелось бы отметить, для демонтажа мотора не требуется демонтировать весь стеклоподъёмный механизм. Для этого необходимо зафиксировать стекло в верхнем положении, открутить три болта (выделены красным) и ослабить один болт стеклоподъемного механизма (выделен зеленым), использовал маленькую трещотку и головку на 10.
После этого нижняя часть механизма подастся вперед, провернувшись вокруг болта отмеченного зелёным. Через окно установки динамика станут видны и доступны два винта крепления моторедуктора (места крепления выделены, синим), третий винт придётся нащупать изнутри (выделен, желтым). Для демонтажа винтов использовал маленькую трещотку и насадку с самой большой битой "под крест".
При демонтаже моторчика было страшно сорвать шлицы на крепежных винтах, так как они заржавели и открутились с большим трудом. Для облегчения себе возможных последующих манипуляций с этим механизмом, решил заменить винты болтами под ключ 10мм.
Перед сборкой необходимо убедиться в правильности коммутации проводов, так как моторчик имеет реверсивный двигатель. Иначе водительская и пассажирская кнопки подъёма и опускания стекла будут работать неправильно. В моем случае коммутация выглядит так.
Сборку, как говорится, производим в обратном порядке. Моторедуктор стеклоподъемника установлен на место и как видно на фото головки болтов не мешают работе механизма.
После установки на место моторчика, подключаем, временно, кнопку управления, и нажатиями кнопки совмещаем крепёжные отверстия стеклоподъёмного механизма и двери. Сначала наживляем болты, а уже потом подтягиваем.
После установки механизма на место, снимаем фиксацию стекла и проверяем работоспособность механизма, далее окончательная сборка.
Стеклоподъем.РФ - Стеклоподъемники для авто
Фотоотчет о замене правого моторчика стеклоподъемника Subaru Forester SG5
Наш покупатель Аликберов Евгений Ильдарович из Томска, является обладателем Subaru Forester SG5 (II поколение, рестайлинг).
Как и многие другие владельцы данного автомобиля, он столкнулся с довольно распространенной проблемой и подготовил фотоотчет о замене моторчика стеклоподъемника.
Доброго времени суток!
Решение о замене, было принято после демонтажа и разбора установленного моторедуктора.
Двигатель ещё работает, но как видно на фото втулки уже изрядно изношены, что касается редуктора, то он вообще не вращался.
Единственное, что хотелось бы отметить, для демонтажа мотора не требуется демонтировать весь стеклоподъёмный механизм.
Для этого необходимо зафиксировать стекло в верхнем положении, открутить три болта (выделены красным) и ослабить один болт стеклоподъемного механизма (выделен зеленым), использовал маленькую трещотку и головку на 10.
Через окно установки динамика станут видны и доступны два винта крепления моторедуктора (места крепления выделены, синим), третий винт придётся нащупать изнутри (выделен, желтым).
Для демонтажа винтов использовал маленькую трещотку и насадку с самой большой битой "под крест".
Для облегчения себе возможных последующих манипуляций с этим механизмом, решил заменить винты болтами под ключ 10мм.
Иначе водительская и пассажирская кнопки подъёма и опускания стекла будут работать неправильно. В моем случае коммутация выглядит так.
Моторедуктор стеклоподъемника установлен на место и как видно на фото головки болтов не мешают работе механизма.
Сначала наживляем болты, а уже потом подтягиваем.
Источник