Владелец Дастера рассказал, как изготовить своими руками необходимый инструмент. “Для ревизии задних тормозов на Дастере 4×2 нужно снять задние барабаны — по сути это одна деталь со ступицей. Для изготовления съемника взял швеллер 170×100 мм и, приложив к колесу, отметил, где должны быть отверстия (центральное и три под болты), просверлил их сверлом диаметром 13 мм. На центральное отверстие приварил гайку М12×1,5, куда вкрутил заостренный болт крепления головки блока ВАЗа. Прикручиваем штатными колесными болтами съемник и, заворачивая центральный болт, легко выпрессовываем барабан”. Автор: Ф. Галеев, Республика Башкортостан
За рулем
Секрет ремонта барабанных тормозов от читателя
Владелец Дастера рассказал, как изготовить своими руками необходимый инструмент.
“Для ревизии задних тормозов на Дастере 4×2 нужно снять задние барабаны — по сути это одна деталь со ступицей. Для изготовления съемника взял швеллер 170×100 мм и, приложив к колесу, отметил, где должны быть отверстия (центральное и три под болты), просверлил их сверлом диаметром 13 мм. На центральное отверстие приварил гайку М12×1,5, куда вкрутил заостренный болт крепления головки блока ВАЗа. Прикручиваем штатными колесными болтами съемник и, заворачивая центральный болт, легко выпрессовываем барабан”.
Автор: Ф. Галеев, Республика Башкортостан