Комментарии
- 15 сен 2022 20:13Олег БаишевВот это я понимаю! Была машина и плавает и ездиет
- 16 сен 2022 06:10СПАСИ БО ЗА ПОД ДЕРЖКУ ответил Олегу БаишевуБЫЛА-ключевое слово
- николай иванычКомментарий удалён.
- 16 сен 2022 09:33Виталий НВсе задумки и начинания СССР коту под хвост. Обидно и стыдно за страну и нас...
- 17 сен 2022 21:25Yevgeniy RadzinskyЕсли движок был 40 ка то понты. Не потянет.В 1976 я поставил на ТПК вертикальную штангу для в/в капельниц и пулемета. Заводчане пулемёт зарубили по причине излишнего веса.а тут доп. Мост и удлинение кузова.Укажите движок.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
За рулем
Амфибия из СССР - идеальный транспорт для наших "направлений"? В начале 80‑х…
Амфибия из СССР - идеальный транспорт для наших "направлений"?В начале 80‑х годов в Луцке собрали пробные образцы трехосного плавающего транспортера ЛуАЗ‑972 с равномерно разнесенными ведущими мостами. Машину назвали «Геолог».
В 1990 году вариант с модернизированными агрегатами и новым водоизмещающим кузовом был переименован в ЛуАЗ‑1901.
В герметичном кузове без дверей помещались четыре откидных сиденья, расположенных в шахматном порядке — там же могло располагаться более тяжелое оснащение.
До развала СССР «Геолог» успел пройти испытания, но вскоре работы, по известным причинам, были закрыты.
Подпишитесь на журнал “За рулем”, чтобы знать еще больше: sub.zr.ru/?utm_source=inst-zr&utm_medium=inst&utm_campaign=sub