Комментарии
- 30 сен 2022 07:03николай клёповХотя бы классику сделали нормальным вездеходом
- 30 сен 2022 14:21Роман ШишкинА если молния будет
,это электричество


- 30 сен 2022 14:27Леонид ГолубевИнтересный вариант. На базе было бы дороже и явно хуже по качеству, учитывая нынешние газели.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
За рулем
EVM: электрический УАЗ Профи УАЗ Профи EVM Pro создан компанией «Электромобили…
EVM: электрический УАЗ ПрофиУАЗ Профи EVM Pro создан компанией «Электромобили Мануфэкчуринг рус». И это не ездовой макет, а почти серийный автомобиль.
На сборку в Москву из Ульяновска приходит шасси без двигателя и навесных агрегатов. На него монтируется электрическая часть. Почти вся электроника российская, только ячейки батареи поставляются из Китая.
Общая емкость батареи — 90 кВт.ч. Этого должно хватить на 300 км. Электродвигатель — оригинальный, сборка тоже российская. Синхронный электромотор выдает крутящий момент до 300 Н.м. Он стыкуется со штатной китайской коробкой передач, зафиксированной на второй передаче.
В этом случае ресурс будет наибольшим. И все равно в таком режиме коробка не протянет больше 100 тысяч км. Сейчас работают над тем, как установить двигатель в едином блоке с задним редуктором. Тогда можно будет избавиться от коробки передач и кардана. Это не только повысит ресурс, но и снизит массу.
Подробнее: youtu.be/aeLNIQii-cE