Комментарии
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 16 фев 2023 21:14Хорошая машина ибегала не 40 50 км а под 90 а если не ездили то не надо ля ля
- 17 фев 2023 11:47работал на таком, установка ямобур.. проходимость шикарная, но движок мало оборотистый, на трассе бегал 70 км. больше было вредно для движка, могло провернуть вкладыши или проще, стучал движок... Если что случалось в дороге, любой ремонт на коленке, и всегда доезжал сам. Печка слабовата, зимой холодно. Свечи вечные.
- 20 мар 2023 19:37ГАЗ -51, 63й был медленен за счёт другого передаточного числа.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
За рулем
ГАЗ-63: народный полный привод
Благодаря унификации с массовым ГАЗ-51 вездеход получилось сделать быстро, просто и дешево.
Унифицированы в том числе кабина и рама. Последняя усилена в районе крепления раздаточной коробки.
Грузоподъемность ГАЗ-63 1,5-2 тонны при снаряженной массе 3280 кг.
Двигатель знакомый по тому же ГАЗ-51: рядная нижнеклапанная «шестерка» объемом 3,5 л и мощностью 70 л.с. Степень сжатия 6.2 позволяла переваривать самый паршивый бензин.
Интервалы обслуживания по нынешним временам дикие. Например, фильтр грубой очистки топлива нужно промывать каждую тысячу километров, тонкой - 2-3 тысячи.
Характеристики тоже не впечатляют. Официальная максимальная скорость 56 км/ч, реальная крейсерская 40-50. Главный плюс - проходимость. Дорожный просвет 273 мм, главная пара 7,6 против 6,67 у обычного ГАЗ-51 и понижающая передача 1,96 делают свое дело. На испытаниях машина оказалась лучше, чем армейские Chevrolet и Studebaker.
Подробнее: https://youtu.be/II6WXJPiBGE