Комментарии
- 16 апр 2023 14:38Зато- с 193... года внедряется поршневой двигатель с экономией топлива 20%, прибавкой мощности 27% без ФОРСАЖА! Значит- при сохранении объёма- +59% мощности, от 500% ресурс деталей поршневой группы без ОВАЛИЗАЦИИ! Двигатель пригоден для звездообразной, V-образной, Х-образной компоновки с развалом цилиндров, не равнным 0 и 180 градусов. Считаю реальным создать форсаж, кратно повышающий мощность ЭТОГО двигателя. Апаонентам, у которых этот двигатель "клинил"- позволил бы кто в СССР "пинать балду" больше 15 лет, создавая АВИАДВИГАТЕЛЬ?! Тот же автор создал ДВУСТУПЕНЧАТЫЙ наддув! Одноступенчатый из заграниц- БРАК ВВС СССР от 194... года! Воссторгайтесь!...
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
За рулем
Новая Lada X-Cross 5: известны подробности
12 апреля в Сочи состоялась дилерская конференция АВТОВАЗа, на которой официально был представлен кроссовер Lada X-Cross 5. Цифра в названии условно обозначает размер машины, позже будет представлен более крупный седан.
Пока перед нами Lada X-Cross 5, и это фактически FAW Bestune T77, который узнается даже в решетке радиатора.
На ней красуется огромная ладья в овале, а за ней – турбомотор 1.5, в оригинале выдающий 160 л.с.. Для России мощность, скорее всего, «уронят», чтобы попасть в ставку налога, полагающуюся для мощности до 150 л.с.
Движок работает в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом. Привод – только передний.
В июне модель начнут собирать по методу крупноузловой сборки на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Оригинальный FAW Bestune T77 стоит в России от 2 169 000 рублей.