С первых лет своего существования журнал не только информировал читателей об автомобильной жизни страны, но и участвовал в принятии судьбоносных решений. В 1929 году «За рулем» организовал испытательный пробег длиной 2000 км, в котором принимали участие несколько импортных автомобилей. Лучшим для России признали новый тогда американский Ford A. Именно эту модель «лоббировал» журнал для постановки на производство в СССР, и именно она стала советским ГАЗ-А, выпуск которого начали в Нижнем Новгороде через несколько лет. Сотрудники «За рулем» не только ездили на автозаводы, но и плотно сотрудничали со специалистами зарождающейся советской автомобильной индустрии. Они были постоянными и активными авторами журнала. А с помощью профессионалов по дорожному строительству журнал не только пристально следил за этой отраслью, но даже публиковал «рецепты» строительства дорог на периферии, где их особенно не хватало.
За рулем
Как на ГАЗе поселился Ford
С первых лет своего существования журнал не только информировал читателей об автомобильной жизни страны, но и участвовал в принятии судьбоносных решений.
В 1929 году «За рулем» организовал испытательный пробег длиной 2000 км, в котором принимали участие несколько импортных автомобилей. Лучшим для России признали новый тогда американский Ford A. Именно эту модель «лоббировал» журнал для постановки на производство в СССР, и именно она стала советским ГАЗ-А, выпуск которого начали в Нижнем Новгороде через несколько лет.
Сотрудники «За рулем» не только ездили на автозаводы, но и плотно сотрудничали со специалистами зарождающейся советской автомобильной индустрии. Они были постоянными и активными авторами журнала. А с помощью профессионалов по дорожному строительству журнал не только пристально следил за этой отраслью, но даже публиковал «рецепты» строительства дорог на периферии, где их особенно не хватало.