На улице начинается жара, и самой востребованной опцией в машине становится кондиционер. Страшно представить, что он сломался! Меж тем, поломки кондиционера нередки и, можно сказать, прозаичны. Причем большинство проблем автовладельцы «привозят» себе сами. Автоэксперт «За рулем» Алексей Ревин, говоря о таких проблемах, замечает: мы часто забываем следить за состоянием трубок системы кондиционирования! А дело тут очень простое: иногда эти трубки располагаются на горизонтальных частях лонжерона или брызговика кузова, куда попадает грязь и соль. Старая добрая гальваническая пара сталь-алюминий запускает электрохимическую коррозию. Здорово, конечно, что ускоренно разрушаться в этой ситуации будет алюминий, «принимая удар» и защищая сталь кузова. Но трубка-то может прохудиться! Избежать этого можно, если после зимы ополоснуть трубки кондиционера водой. А вот что будет, если включить кондиционер зимой: zr.ru/a/939024/
За рулем
Всего одна ошибка – и кондиционеру конец
На улице начинается жара, и самой востребованной опцией в машине становится кондиционер. Страшно представить, что он сломался!
Меж тем, поломки кондиционера нередки и, можно сказать, прозаичны. Причем большинство проблем автовладельцы «привозят» себе сами.
Автоэксперт «За рулем» Алексей Ревин, говоря о таких проблемах, замечает: мы часто забываем следить за состоянием трубок системы кондиционирования!
А дело тут очень простое: иногда эти трубки располагаются на горизонтальных частях лонжерона или брызговика кузова, куда попадает грязь и соль. Старая добрая гальваническая пара сталь-алюминий запускает электрохимическую коррозию.
Здорово, конечно, что ускоренно разрушаться в этой ситуации будет алюминий, «принимая удар» и защищая сталь кузова. Но трубка-то может прохудиться! Избежать этого можно, если после зимы ополоснуть трубки кондиционера водой.
А вот что будет, если включить кондиционер зимой: zr.ru/a/939024/