Эксперты «За рулем» испытали 8 фрикционных зимних шин-«скандинавок» 195/65 R15 для легковушек размером с Ford Focus или Kia Ceed – и даже для Лады XRAY. В тестах участвовали: Nokian Hakkapeliitta R5 (Финляндия) Bridgestone Blizzak Ice (Россия) Continental VikingContact 7 (Россия) Goodyear UltraGrip Ice 2 (Польша) Pirelli IceZero FR (Россия) Nordman RS 2 (Россия) Nankang Ice Activa Ice‑1 (Китай) Cordiant Winter Drive 2 (Россия) По совокупности свойств на первом месте ожидаемо оказались Nokian Hakkapeliitta R5, за ними: Continental VikingContact 7 и Pirelli IceZero FR. Этот тест запомнился тем, что в компанию к именитым брендам попали малоизвестные китайские шины Nankang Ice Activa Ice‑1, и они продемонстрировали самый короткий (!) тормозной путь на мокром асфальте, обыграв даже победителя теста в этой дисциплине. Результаты тестов сведены в таблицу. Цена актуальна на момент теста (2022 г). А здесь наши шинные тесты за последние 3 года! zr.ru/a/947911/
За рулем
Шины-«липучки»: какие лучше?
Эксперты «За рулем» испытали 8 фрикционных зимних шин-«скандинавок» 195/65 R15 для легковушек размером с Ford Focus или Kia Ceed – и даже для Лады XRAY.
В тестах участвовали:
Nokian Hakkapeliitta R5 (Финляндия)
Bridgestone Blizzak Ice (Россия)
Continental VikingContact 7 (Россия)
Goodyear UltraGrip Ice 2 (Польша)
Pirelli IceZero FR (Россия)
Nordman RS 2 (Россия)
Nankang Ice Activa Ice‑1 (Китай)
Cordiant Winter Drive 2 (Россия)
По совокупности свойств на первом месте ожидаемо оказались Nokian Hakkapeliitta R5, за ними: Continental VikingContact 7 и Pirelli IceZero FR. Этот тест запомнился тем, что в компанию к именитым брендам попали малоизвестные китайские шины Nankang Ice Activa Ice‑1, и они продемонстрировали самый короткий (!) тормозной путь на мокром асфальте, обыграв даже победителя теста в этой дисциплине.
Результаты тестов сведены в таблицу. Цена актуальна на момент теста (2022 г).
А здесь наши шинные тесты за последние 3 года! zr.ru/a/947911/