Комментарии
- 29 янв 2024 13:33Николай УваровВерните на конвейер. Цены сделайте реальные.
- 29 янв 2024 14:17РОМАН ГРОМОВ
- 29 янв 2024 14:36За рулемУчаствовать в розыгрыше «Лады» можно тут
🏻 https://clck.ru/385UB3
- 29 янв 2024 20:27Евгений Шнайдердизельная
- 30 янв 2024 17:40Загит СайфуллинГлушитель
- 1 фев 2024 18:51Виталий Петропавловский🇷🇺Барнаульский дизель
- 10 фев 2024 23:26Александр АнтиповДизель
- 12 фев 2024 22:01Валерий Копытин
- 12 фев 2024 22:03Валерий КопытинДизель стоит на ней, но где это можно купить? А нигде!!! Все что было дёшево и для народа, - не выгодно производителю. Поэтому в России нет и не будет народного автомобиля.
- 13 фев 2024 10:54Николай Уваров ответил Валерию КопытинуЯ согласен 100%
- 13 фев 2024 12:53Валерий Копытин ответил Николаю Уварову
- 2 июн 2024 20:59Евгений ПеньковойДизельная. При советах в малом количестве выпускалась
- 2 июн 2024 21:54Евгений Шнайдер ответил Евгению Пеньковомуне при советах а уже при росии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
За рулем
Эксперт «За рулем» рассказал, почему дизельный ВАЗ-2104 так и не стал массовым
Уже в начале XXI века «четверка» стала первой серийной легковушкой с дизелем, рассказывает Канунников. Модификация ВАЗ-21045 имела под капотом атмосферный дизель, сделанный на основе блока ВАЗ-2103 и вообще максимально унифицированный с бензиновыми вазовскими движками. Почему же такая версия не стала распространенной?
Мнение эксперта
Сергей Канунников, обозреватель «За рулем»:Мотор ВАЗ-341 объемом 1,5 л развивал всего 53 л.с. Внешне дизельная «четверка» отличалась лишь шильдиком на крышке багажника и загнутой вправо и вниз выхлопной трубой. Автомобили оснащали также усиленными пружинами передней подвески от версии с правым рулем. Их понемногу собирали на отдельной площадке, получая с конвейера комплектные кузова.
Покупатели отнеслись к дизельному автомобилю с понятной опаской. Конструкция была незнакомая, а первые автомобили еще и докучали неисправностями. Покупали дизельные ВАЗ-21045, в основном, представители малого бизнеса. Машина — очень медленная, зато и очень экономичная. А версия ВАЗ-21048 с турбодизелем ВАЗ-343 объемом 1,8 л и мощностью уже 75 л.с. так и не вышла из стадии опытных образцов.
Дизельный ВАЗ-21045 можно распознать только сзади – по шильдику и форме выхлопной трубы.
Напоминаем, что «За рулем» разыграет среди читателей три «Лады». Чтобы стать участником розыгрыша, голосуйте в Гран-при «За рулем» 2024. Ссылка в комментариях.