Автомобиль получил новые решетку радиатора, бампер, колесные диски и цвета кузова. В салоне диагональ сенсорного дисплея составляет 9 дюймов (до этого было 7 дюймов), система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Модернизации подверглась система Dual Sensor Brake Support II, следящая за усталостью водителя и удерживающая автомобиль в полосе. Силовой агрегат остался прежним, отдача гибрида из атмосферника 1,5 литра и электромотора составляет 115 л.с. Второй вариант – «мягкий» гибрид из 1,4 Boosterjet и 48-вольтового стартер-генератора. В обоих случаях у кроссовера полный привод AllGrip. Продажи обновленной версии стартуют уже летом текущего года, цены будут известны ближе к старту продаж. Текущая версия продается за 25,8 тысяч евро (2,56 млн рублей по текущему курсу).
За рулем
Suzuki Vitara обновился впервые за 10 лет
Автомобиль получил новые решетку радиатора, бампер, колесные диски и цвета кузова. В салоне диагональ сенсорного дисплея составляет 9 дюймов (до этого было 7 дюймов), система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
Модернизации подверглась система Dual Sensor Brake Support II, следящая за усталостью водителя и удерживающая автомобиль в полосе.
Силовой агрегат остался прежним, отдача гибрида из атмосферника 1,5 литра и электромотора составляет 115 л.с. Второй вариант – «мягкий» гибрид из 1,4 Boosterjet и 48-вольтового стартер-генератора. В обоих случаях у кроссовера полный привод AllGrip.
Продажи обновленной версии стартуют уже летом текущего года, цены будут известны ближе к старту продаж. Текущая версия продается за 25,8 тысяч евро (2,56 млн рублей по текущему курсу).