Комментарии
- 14 июн 2024 15:31Радик МатросовНадо постоянно к этому стремиться 🤼!
- 14 июн 2024 16:23Валерий @Лучше вряд ли, вот дороже - да...
- 14 июн 2024 17:29Женя СиняковА металл кузова они улучшат ? Или как на ниве только кожаный салон сделают
- 14 июн 2024 18:10Тимур Евгеньевич СперанскийЗачем лучше? И так норм. С шаровой опорой было надёжее. Может эти станки исправят положение с кулаком.
- 14 июн 2024 19:15Валерий БорисовичТолько обосраться.
- 15 июн 2024 03:40Владимир НаседкинПротив УАЗа , жидкий .
- 15 июн 2024 06:38Василий ШумовЗдравствуйте УАЗа и Нива воды рыбаки поговорим здеся или теле 2 и знакомый работающий в мтс мегафон есть?
- 15 июн 2024 07:49Радик МатросовУ кого нет денег
купить и содержать УАЗ, покупают иномарку! Так что на них катаются действительно БОГАТЫЕ 🤑 Россияне!!!!
- 15 июн 2024 21:28Мирон БеляковВсе таки завод не стоит на месте
- 16 июн 2024 04:37Вовкин сын ВладимировичКак был гавном так и останется
- 16 июн 2024 16:05Игорь ВладимировичВсе беды УАЗа от некачественной сборки. А беда с некачественной сборкой состоит от мизерной оплаты труда сборщиков. Текучка на заводе превышает все нормы.
- 16 июн 2024 21:07Владимир Кузнецоввот интересно проблема главная в качестве метала кузова,а завод тратит деньги куда угодно только не на улучшение. я думаю что после этой покупки цена на уазы опять поднимуться
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
За рулем
УАЗ улучшит качество
ООО «УАЗ-Механосборочное Производство» обзавелось двумя новыми высокоскоростными металлообрабатывающими центрами. Приобретение оборудования является частью инвестиционного проекта по улучшению производства, который проводится совместно с главным заказчиком – автозаводом УАЗ.
Новые центры предназначаются для изготовления цапфы поворотного кулака – одного из важных силовых элементов подвески внедорожников УАЗ. Считается, что нововведение повысит качество и увеличит объем производимых деталей, а также снизит трудозатраты.
Пресс-служба уточняет, что на момент запуска станки могут производить около 300 деталей в сутки. Однако через особые настройки режимов резания и выбор более прочных и износостойкого режущего инструмента планируется увеличить производительность до 400-450 деталей в сутки.
Как вы думаете, УАЗы станут лучше?