Комментарии
- 22 июл 2024 12:31Елгава по русски а по латвийски Jelgava .у меня прадед и дед Дзалба переселенцы из Латвии. по столыпинской реформе приехали в Россию в Сибирь красноярский край ещё в 1916 году
- 22 июл 2024 12:35Евгений , а почему некоторые газели резво разгоняются на тихо работающем двигателе , а у некоторых надсадный рёв , а разгона нет...???
- 22 июл 2024 12:43Когда любой мотор ЗМЗ отрегулирован правильно и без стуков работает на холостых оборотах это просто песня .не знаю откуда у меня такая любовь к волгам. Но был период с 2010 по 2014 год я был без Волги ездил на ладе 2110 и газели 2 кабинной и не смог без Волги .при первом удобном случае поменял двухкабинную газель на Волгу 3102 черную . О такой Волге 3102 ещё и черной я с детства мечтал.как только увидел в живую Волгу 3102 черную у крайкома партии в Красноярске в 1985 году .и мысленно себе сказал когда нибудь у меня будет такая и теперь она есть
- 22 июл 2024 12:44Вот и у моей газели такая же фигня двигатель ревёт и скорости нету .
- 22 июл 2024 12:47У соседа уазик уходит со светофора резвее многих иномарок... И без рёва...
- 22 июл 2024 12:50Думаю есть этому объяснение в заднем мосту .есть мосты грузовые есть мосты скоростные. Вот видимо у моей грузовой с завода стоит мост чисто грузовой .больше 120 не едет .я как то озадачился не давно и нашел информацию по задним мостам газелей и соболей.все дело в главной паре заднего моста .есть скоростные главные пары но полторы тонны им уже будет тяжело возить. А есть грузовые мосты им до лампочки сколько возить грузоподъёмность.я раз как то в 2015 году привез на чермки железо когда на весах увидел чистый вес 1950 кг чистый вес железа был .и ничего моя газель ехала хорошо без надрыва и натяга .хотя тогда у меня для эксперимента стояла коробка 4 ст от Волги 31029 и то коробка справилась .
- 22 июл 2024 12:51У уазиков могут стоять скоростные главные пары и коробка скоростная сейчас при желани. Узик можно сделать самолётом на дороге и 66 по грязи.
- 22 июл 2024 12:52Вот я тоже думал о трансмиссии , но грешил на коробку...
- 22 июл 2024 12:53В одноклассниках есть видео обычная Волга 31105 с задним мостом от военного УАЗа и полуосями и задними колесами от 3110 уделала в снегу по цилине и по колее газ 66 !
- 22 июл 2024 13:00Коробка тоже много значит для газели особенно .коробка 4 ст от Волги тихоходная везёт груз и разгоняется с низов хорошо на ней мой газель с 20 км разгонялся на 4 скорости не мучаясь .но скорость максимальная всего 90 км ч.и скоростные режимы по передачам не попадали у газели .мотор ревел и не ехал на 3 передаче не хватало мотору скорости .4 ст коробка душила мотор .сейчас стоит коробка 5ст от Волги 3110 на моей газели и Макс скорость 120-125км ч. И везёт до 2 тонн не напрягаясь.больше не вожу чтоб раса не лопнула береженого бог бережет .а то мне бывает говорят да грузи все увезет .да увезет но до какого времени будет возить.один мой друг так и говорил я гружу уголь по 3 -4 тонны в мешках и везёт и довозился рама лопнула и прогнулась .и стоит газель у него под забором .
- 22 июл 2024 13:03Вот моей газели бы главную пару в мост от микроавтобуса от тогда бы скорость выросла .у микроавтобуса тоже нагрузка по человекам выходит 1500кг .13 человек а то и больше возят .1 человек в среднем 85 кг .и везёт .и у меня ни каждый день нагрузка по полторы тонны. В будущем буду скоростную главную пару в мост ставить .а самый оптимальный вариант и грузоподъёмность и скорость это гл.пара от заднего моста соболя.
- 22 июл 2024 13:10Вспомнил там у меня в фото на странице Волга 21 на нерусских номерах наверно Дак это фото похожей на нашу Волгу. У нас с 1984 года была черная волга 21 а ее фото не осталось .я и загрузил из интернета черную Волгу 21 .теперь вместо нашей черной 21 у нас Волга 21 1968 г.в. цвет морская волна голубой и немного отдает зелёным.
- 22 июл 2024 13:11Восьмерка это фото из интернета .но именно в таком же цвете и с таким же коричневым салоном восьмерка 1985 г.в. появилась у отца моего одноклассника весной в 1986 году.
- 22 июл 2024 13:15Тут часто обвиняют газели в быстром гниении...
- 22 июл 2024 13:18А про запорожцы это вообще !!! Недавно у моего друга авто коллекционера разбирали на авторазбор для запчастей запорожца 968 м изматерились сильно когда снимали задние рычаги подвески все болты начали проворачиватся а гайки болтов внутри салона просто хлипко обжаты .хотели болты спилить болгаркой а внутренний верхний болт вообще ни как не подлежит ни ключом ни болгаркой и передняя подвеска этого запорожца тоже снимать ее не айс .есть два болта к ним никаким Макаром не подлезти .пришлось оставить переднюю и заднюю подвеску на Запорожце и сдать его в чермет .друг у меня Николай карпушов авто коллекционер из ужура так на ю тебе наберите кому интересно и увиди е его коллекцию старинных машин и вещей и мотоциклов.
- 22 июл 2024 13:24Я про свои две газели писал выше .до сих пор все целое у моей теперешней газели .теперешняя газель 1997 года выпуска ее с завода покупали в северную асетию оттуда перекупили к нам в город по ПТС всего три хозяина я третий хозяин .за все время с 2015 года у меня было всего 2 крупные поломки оборвало направляющую у выжимного подшипника на коробке передач и немного перегрел голову и когда снимал голову взломал по глупости и не умению плоскость блока .да и блок уже был удельный от времени .заменил полностью двигатель в 2022 году и все и заодно тогда же переделал систему охлаждения и поставил печку от жигулей 2101 .
- 22 июл 2024 13:26Может потому что две мои газели ее разу не видели зимой соли на дорогах потому до сих пор живые.
- 22 июл 2024 13:28В Москве вообще зимой жуть творится... Сыыыпяяяят , без меры...Остановки от асфальта отгнивают... А там швелера !!!
- 22 июл 2024 13:34У меня с 2010 года по 2016 год паралельно с газелью для работы была лада 2110 цвет табак металлик 1998 г в. Ее привезли к нам в город из богучан так было записано в ПТС .она видимо где то хапнула соли .у нее в 2010 году отгнил левый порог облицовка порога.я заменил .а к 2016 году караул настал моей 2110 водительское сиденье начало выдавливать пол под собой .заднее левое крыло подкрылок железный оторвался от лонжеронов салона отгнил .и все по левому борту .а правый как новый был с завода.и пришлось 2110 продать в авторазборку и купить ладу 2111 2002 г.в.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
За рулем
ГАЗели — уже 30 лет!
20 июля Горьковский автомобильный завод отмечает 30-летний юбилей своего семейства легких коммерческих автомобилей ГАЗель. Ровно в этот день в 1994 году с конвейера в Нижнем Новгороде сошел бортовой грузовик ГАЗ-3302, базовая машина нового семейства. Позже появились фургоны, микроавтобусы и десятки модификаций.
ГАЗель начали создавать еще в конце 1980-х как машину для нарождающегося в стране кооперативного малого и среднего бизнеса. Машину создавали с оглядкой на Европу (в очертаниях кабины можно угадать отсылки к тогдашнему Ford Transit), но в советских традициях – на мощной лонжеронной раме. Ведущим конструктором был Владимир Четвериков, дизайнерами – Станислав Волков и Владимир Фузеев.
ГАЗель рождалась в очень сложных условиях и, похоже, появилась только благодаря неимоверной вере заводчан в свой продукт. Очень скоро название «газель» стало в России нарицательным, а сами эти машины в корне изменили «правила игры» в транспортной сфере и вывели на новый уровень логистику десятков и сотен тысяч компаний, госучреждений и частных предпринимателей.
Удивительно, как летит время – кажется, «За рулем» недавно рассказывал историю ГАЗели, а это было аж на прошлый юбилей – 10 лет прошло... За годы с начала производства ГАЗель успела выпуститься тиражом около 2 миллионов (!) машин, прирасти двумя поколениями (все три сейчас выпускаются параллельно – ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next и ГАЗель NN) и, в своей новейшей итерации, существенно поменяться. Но, как и тот первый грузовичок, остаться очень своевременной машиной.