Комментарии
- 24 окт 2024 20:49Срамотив однако , будет точнее !
От слова ,,примета" , тоже однако. - 24 окт 2024 20:55И в +40 открывали , доливали и аллюр в три креста !!
- 24 окт 2024 23:02А когда будут применять горячее цинкование для кузова и рамы, наконец?!
- 24 окт 2024 23:46Может ещё и вечный двигатель поставить ?! Авто и без этих заморочек с ценой в миллионы.. Есть ресурс , отездил и в утиль !!
- 25 окт 2024 00:36сколько уже можно модернизировать галоши?!, 1 Ничтожество же сказало, что ничего не производилось!
- 25 окт 2024 02:22- А что делает ваш повар?..
- Придумывает новое название для варёной картошки. - 25 окт 2024 02:24Не стоит приводить в пример испражнения этого дырявого кондома.
- 25 окт 2024 02:29Они считают, горячий цинк на конец - не айс.
- 25 окт 2024 08:59Ай-яй-яй-яй-яй! Покажите это китайцам. Они не поверят, что такое сейчас вообще еще возможно... Жесть и Треш одновременно. Про цену этого изделия им сообщать вообще не нужно - там заводы остановят на несколько дней, чтобы рабочие могли приступить к работе без тремора рук после продолжительной истерики....
- 25 окт 2024 09:56ЗНАЧИТ СТАНЕТ ХУЖЕ И ГНИТЬ БУДЕТ БЫСТРЕЕ СЕЙЧАС НАЧИНАЕТ ГНИТЬ В САЛОНЕ ПРОДАЖ А НАЧНЕТ НА КОНВЕЕРЕ
- 25 окт 2024 16:12Думаю, когда и китайцы от нас отвернутся, лучшими новыми друзьями у нас станут монголы. А ездить мы будем на их монгольских лошадках....
- 25 окт 2024 16:31Они сапоги отличные шьют. Я себе купил, очень доволен.
- 25 окт 2024 16:32Вот только им нефти и газа много не надо. Придется платить дураками...
- 25 окт 2024 18:43Да в другой стране.
А это я видел и даже ездил. Это не автомобиль, а катастрофа. - 26 окт 2024 07:28Правильно, нехер ездить. Будем пешком ходить в отличных монгольских сапогах!
- 28 окт 2024 11:47Пусть китайцам патент на производство продадут! Те,- через месяц из нее что-нибуть сделают!
- 28 окт 2024 23:02Не выгодно гнить будет 20 лет. А так 5 лет и двери отлетают.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
За рулем
УАЗ модернизирует кузов «буханки»
На Ульяновском автомобильном заводе принято решение о замене штамповой оснастки для семейства СГР. Официально подтверждено, что замене подвергнут 90% оснастки для производства кузовных панелей фургонов и микроавтобусов («буханка»), а также грузовиков, получивших прозвище «головастик».
Сообщается, что новая оснастка изготавливается собственными силами завода, а точнее – дочерним предприятием «УАЗ-Техинструмент».
«Новые штампы обеспечат точное сопряжение деталей с другими компонентами автомобиля. Элементы будут меньше подвержены износу и смогут гарантировать высокую точность сопряжения с другими деталями», – сообщает пресс-служба завода.
Сейчас идет процесс изготовления оснастки: после штамповки каждый элемент отправляется на механическую, чистовую фрезерную и термическую обработку, а затем проходит испытания и проверку у конструкторов.
Когда все проверки будут завершены, новая оснастка начнет применяться на производстве. Сроки выпуска автомобилей с обновленными кузовами пока не называются. Но отметим, что обычно штамповая оснастка применяется в производстве годами и десятилетиями, поэтому снимать семейство СГР с производства на УАЗе точно не собираются.