Комментарии
- 28 янв 23:12Oleg PetrovichЛет через 10 поставят 7-ступенчатую от какой-нибудь китайской сенокосилки и будут снова гордиться достижениями....Вспоминается давняя детская пословица: "Не можешь ср..ть - не мучай жо..у!"
- 29 янв 09:48Николай КазаковДа, 6ступка от китайцев!... Великое достижение! Есть чем гордиться! Надо бы уже орден дать президенту АвтоВаза....
- 30 янв 21:31Мартоvский Кот ZOVЧто бы поставить 6 ступенчатую механику это надо либо атмосферный двигатель мощный хотя-бы на 120 лосей либо турбину ставить если это на весту поставить это круто будит
- 31 янв 19:38Мартоvский Кот ZOV ответил Николаю КазаковуСвою они создать не могут но хорошо что придумали её внедрить будит хорошая идея шести ступка она тише
- 1 фев 07:46Николай КазаковА пятиступка что гудит как самолет? Чудо техника! Тогда конечно, шестиступка потише -хорошо!
- 1 фев 07:53Николай КазаковТак нам и надо , убогим! На тихих китайских шестиступках всю жизнь ездить! Уши заткнëм и вперед без всяких сомнений...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
За рулем
Lada Vesta с новой КПП: уже на конвейере
27 января с конвейера сошли первые серийные автомобили Lada Vesta с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Как известно, эту коробку на АВТОВАЗ поставляет китайский партнер, компания WanLiYang (WLY), та же, что оснащает Lada Vesta и Lada Aura своим вариатором CVT18.
Новая механическая коробка передач обеспечивает улучшенный комфорт при вождении, удалось добиться низкого уровня шумов и вибраций при работе. Все передачи, включая заднюю, синхронизированы, при этом для первой и второй передач использованы 3-конусные синхронизаторы с карбоновым покрытием высокой износостойкости, что способствует более плавным и точным переключениям.
Передаточные числа в 6МТ подобраны таким образом, чтобы автомобиль двигался уверенно и экономично, ускорялся динамично и эластично.
При внедрении 6-ступенчатой механической коробки передач на Весту была проведена адаптация трансмиссии: изменены первичный вал, картер сцепления и коробки передач, а также механизмы выбора и переключения передач. Для улучшения хода рычага КП и уменьшения усилий при включении передач был доработан тросовый привод переключения.
Новая коробка передач адаптирована к работе на российском трансмиссионном масле Rosneft, сохраняющем эффективность при низких температурах.
Новый силовой агрегат 1.8 EVO+6МТ прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний. Для этого было изготовлено 50 прототипов, которые в сумме прошли более 300 тыс. км на стенде и 150 тыс. км в ходе пробеговых испытаний.
Коробку 6МТ будут устанавливать на Весты со всеми типами кузовов. В перспективе эту коробку передач получат и другие модели Lada.
О сроках начала продаж Lada Vesta с 6МТ, ценах и комплектациях будет объявлено дополнительно.
Напомним, сейчас механическая коробка Весты – 5-ступенчатая ВАЗ-21807, 6-ступенчатой у модели еще не было.
О том, что Lada Vesta получит новую 6-ступенчатую МКП, президент АВТОВАЗа рассказал на прошедшей 15 января пресс-конференции АВТОВАЗа. Также было заявлено, что для всех существующих на сегодня моделей появятся новые версии и комплектации.
Выбери лучший автомобиль года – выиграй Lada – анкета по ссылке: https://vk.cc/cHhDf2