Представим, что у вас на покупку автомобиля есть 800 тысяч рублей. Этого недостаточно даже на приобретение новой Лады Гранты в минимальной комплектации. Но на вторичном рынке вариантов полно. Выбирая подержанный автомобиль, можно запутаться в количестве предложений. Но если вы хотели бы машину премиального бренда, то круг сужается до нескольких достойных внимания моделей, способных проехать еще немало. За 800 тысяч рублей можно найти трехдверный Mercedes-Benz CLC 2008-2009 годов выпуска. По сути, это трехдверка в кузове W203, но с внешностью следующего поколения С-класса (W204). Большая часть машин на вторичном рынке представлена с двигателем 1.8, оснащенным механическим компрессором. На большом пробеге возможно зависание впускных клапанов из-за нагара. Цепь ГРМ также не отличается большим ресурсом и может износиться уже после 150 тысяч км. При осмотре обязательно проверьте корпус масляного фильтра и теплообменника. Нередко там появляются течи масла. Почти все автомобили на рынке оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой 772.6 от Мерседеса. Автомат получился удачным с точки зрения надежности. И позвольте дать небольшой совет покупателям Mercedes-Benz CLC. Забрав автомобиль у продавца, лучше сразу обновить масло. Менять жидкость в коробке передач надо каждые 60 тысяч км. И тогда агрегат прослужит очень долго.
За рулем
Mercedes по цене базовой Гранты – можно брать!
Представим, что у вас на покупку автомобиля есть 800 тысяч рублей. Этого недостаточно даже на приобретение новой Лады Гранты в минимальной комплектации. Но на вторичном рынке вариантов полно.
Выбирая подержанный автомобиль, можно запутаться в количестве предложений. Но если вы хотели бы машину премиального бренда, то круг сужается до нескольких достойных внимания моделей, способных проехать еще немало.
За 800 тысяч рублей можно найти трехдверный Mercedes-Benz CLC 2008-2009 годов выпуска. По сути, это трехдверка в кузове W203, но с внешностью следующего поколения С-класса (W204).
Большая часть машин на вторичном рынке представлена с двигателем 1.8, оснащенным механическим компрессором.
На большом пробеге возможно зависание впускных клапанов из-за нагара. Цепь ГРМ также не отличается большим ресурсом и может износиться уже после 150 тысяч км. При осмотре обязательно проверьте корпус масляного фильтра и теплообменника. Нередко там появляются течи масла.
Почти все автомобили на рынке оснащены пятиступенчатой автоматической коробкой 772.6 от Мерседеса. Автомат получился удачным с точки зрения надежности.
И позвольте дать небольшой совет покупателям Mercedes-Benz CLC. Забрав автомобиль у продавца, лучше сразу обновить масло. Менять жидкость в коробке передач надо каждые 60 тысяч км. И тогда агрегат прослужит очень долго.