Комментарии
- 26 мар 22:30Олег, а разве на Ниве не постоянный полный привод?
- 26 мар 22:38Вообще то 2×2... ВАЗ кривит душой ставя шильдик 4×4... А межколёсный дифференциал там НЕ блокируется !!!
- 26 мар 22:42Кирилл я у Олега спрашивал, он пишет , что передний мост даже не включаю!
- 27 мар 06:15Тогда ВАЗ 2101 будет 0×2 , а электро самокат 0×1.
- 27 мар 06:18На Ниве постоянный полный привод и три деференциала передний задний и единственный , который блокируется , с завода, в раздатке.
- 27 мар 06:53Как нет , а в раздатке, межосевая блокировка, передний маленький рычаг.
- 27 мар 06:56Жаль конечно.но ты в устройстве так и не понел!
- 27 мар 06:57Тебе КИРИЛЛ ЖЕ ВСЕ НАПИСАЛ.ЧТО ЕЩЕ НЕ ПОНЯТНО
- 27 мар 07:03Жаль , что вы не разбираетесь в терминах , таких как, меж колесная и меж осевая блокировка, это разные блокировки.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
За рулем
Улучшаем проходимость Нивы быстро и недорого
С завода у Chevrolet Niva блокируется только один дифференциал из трех – межосевой. А это значит, что при диагональном вывешивании машина просто будет вращать два колеса, которые в воздухе, и никуда не поедет.
Чтобы все-таки выбраться, нужен хотя бы один межколесный дифференциал с блокировкой. Как установить задний, рассказываем в видео.