«Газель NN» получила долгожданную версию с полным приводом Part-Time, которая уже появилась у дилеров.
Автомобиль отличается повышенной проходимостью благодаря подключаемому полному приводу с удобным управлением, раздаточной коробке, блокировке заднего дифференциала и увеличенному дорожному просвету в 220 мм. Под капотом установлен 149-сильный дизельный двигатель объемом 2,5 литра, обеспечивающий крутящий момент 420 Нм. Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая. Цельнометаллический фургон стоит чуть менее 4 000 000 рублей, а его полная масса составляет 3,5 тонны.
За рулем
«Газель NN» получила долгожданную версию с полным приводом Part-Time, которая уже появилась у дилеров.
Автомобиль отличается повышенной проходимостью благодаря подключаемому полному приводу с удобным управлением, раздаточной коробке, блокировке заднего дифференциала и увеличенному дорожному просвету в 220 мм.
Под капотом установлен 149-сильный дизельный двигатель объемом 2,5 литра, обеспечивающий крутящий момент 420 Нм. Трансмиссия - 6-ступенчатая механическая.
Цельнометаллический фургон стоит чуть менее 4 000 000 рублей, а его полная масса составляет 3,5 тонны.