«Заряженный» Mokka GSE стал самым быстрым электромобилем Opel
Opel представил первую серийную модель из своей новой линейки «заряженных» электромобилей GSE. Компактный кроссовер Mokka в модификации GSE получил электромотор мощностью 280 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Благодаря этим показателям, Opel называет Mokka GSE своим самым быстрым серийным электромобилем. Силовая установка Mokka GSE развивает крутящий момент в 345 Нм, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Автомобиль оснащен передним приводом и дифференциалом Torsen. Емкость батареи составляет 54 кВт·ч, а запас хода пока не объявлен. Вес новинки составляет около 1,6 тонны.
За рулем
«Заряженный» Mokka GSE стал самым быстрым электромобилем Opel
Opel представил первую серийную модель из своей новой линейки «заряженных» электромобилей GSE. Компактный кроссовер Mokka в модификации GSE получил электромотор мощностью 280 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Благодаря этим показателям, Opel называет Mokka GSE своим самым быстрым серийным электромобилем.
Силовая установка Mokka GSE развивает крутящий момент в 345 Нм, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Автомобиль оснащен передним приводом и дифференциалом Torsen. Емкость батареи составляет 54 кВт·ч, а запас хода пока не объявлен. Вес новинки составляет около 1,6 тонны.