Друзья, хотим рассказать вам про ситуацию, которая возникает у нас на сервисе достаточно часто.
В сервисной книжке автомобиля Лада Ларгус с двигателями Рено указана регламентная замена ремня и ролика ГРМ на пробеге 120 000 км., но мы настоятельно рекомендуем придерживаться регламента RENAULT, т.е. 60000 км. или 4 года. Обратите внимание пробег на данном автомобиле намного меньше 120 000 км, но состояние деталей уже оставляет желать лучшего, а обрыв ремня приводит к загибу клапанов и ремонту ГБЦ. Решение всегда за вами: рисковать и следовать регламенту Автоваз или следовать регламенту RENAULT и быть спокойным 🙂 #ЯрЛоганБудни
ЯрЛоган
Друзья, хотим рассказать вам про ситуацию, которая возникает у нас на сервисе достаточно часто.
В сервисной книжке автомобиля Лада Ларгус с двигателями Рено указана регламентная замена ремня и ролика ГРМ на пробеге 120 000 км., но мы настоятельно рекомендуем придерживаться регламента RENAULT, т.е. 60000 км. или 4 года.
Обратите внимание пробег на данном автомобиле намного меньше 120 000 км, но состояние деталей уже оставляет желать лучшего, а обрыв ремня приводит к загибу клапанов и ремонту ГБЦ. Решение всегда за вами: рисковать и следовать регламенту Автоваз или следовать регламенту RENAULT и быть спокойным 🙂
#ЯрЛоганБудни