Практика создания и развития литературно-кулинарного проекта о русских писателях «Библиокулинария» и цикла игр-путешествий «Родные координаты».
Спикеры — Ксения Курочкина и Алексей Ткаченко, сотрудники отдела специальных проектов и культурных программ Центральной городской библиотеки имени Л. Н. Толстого (г. Севастополь).
PRO.Культура.РФ
Неделя обещает быть ого-го 🤓
Приготовили для вас 4 вебинара: о личном бренде, работе со СМИ, популяризации библиотек и не тольк
⭕️«Мой бренд — моя культура».
🕚 28 января в 11:00.
→ Присоединиться: https://clck.ru/3FvyWZ.
О том, как придумать эффективный личный бренд работника культуры, реализовать его и развить.
Спикер — Юлия Ярощук, заведующая отделом маркетинга инновационно-методической работы библиотек г. Губкинского (Ямало-Ненецкий автономный округ), двукратный победитель всероссийского конкурса «Библиотеки. ПРОдвижение».
⭕️«Разработка и применение профиля должности».
🕚 20 января в 10:00.
→ Присоединиться: https://clck.ru/3Fvyew.
Спикер — Светлана Талалаева, эксперт Кадрового центра Минкультуры России, кадровый аудитор, педагог-психолог.
⭕️«Три простых способа превратить событие в информационный повод».
🕚 30 января в 11:00.
→ Присоединиться: https://clck.ru/3FvyoF.
Алгоритмы и методы, которые превращают почти любое событие в повод для публикации или сюжета на ТВ.
Спикер — Светлана Мурза, преподаватель, автор курса «Современные способы продвижения культурных институций в СМИ», продюсер и тележурналист.
⭕️«Популяризация библиотеки в социальных сетях через новые форматы».
🕚 31 января в 11:00.
→ Присоединиться: https://clck.ru/3Fvz8b.
Практика создания и развития литературно-кулинарного проекта о русских писателях «Библиокулинария» и цикла игр-путешествий «Родные координаты».
Спикеры — Ксения Курочкина и Алексей Ткаченко, сотрудники отдела специальных проектов и культурных программ Центральной городской библиотеки имени Л. Н. Толстого (г. Севастополь).