Обсудим, какой должна быть музейная рассылка, как собрать базу, запустить такую рассылку и о чем писать, чтобы выстроить диалог и повысить лояльность аудитории.
В центре внимания — ключевые направления современной культурной политики государств, обзор тенденций в развитии социокультурного проектирования и креативных индустрий, а также практические рекомендации по развитию проектов.
Спикер — Анастасия Гетманенко, директор Центра современного искусства «Терция» и эксперт школы музейного лидерства «Константиново».
PRO.Культура.РФ
Присоединяйтесь к ближайшим вебинарам PRO 💌 Обсудим музейные рассылки и главные тренды
⭕️ «Музейный email-маркетинг: письма для роста посещаемости и интереса к культуре».🕚 15 октября в 11:00.
→ Присоединиться: https://clck.ru/3PeyYo.
Обсудим, какой должна быть музейная рассылка, как собрать базу, запустить такую рассылку и о чем писать, чтобы выстроить диалог и повысить лояльность аудитории.
Спикер — Юлия Цапкова, журналист, маркетолог сервиса email-рассылок DashaMail.
⭕️ «Тренды культурной политики России».
🕚 17 октября в 11:00.
→ Присоединиться: https://clck.ru/3Peykf.
В центре внимания — ключевые направления современной культурной политики государств, обзор тенденций в развитии социокультурного проектирования и креативных индустрий, а также практические рекомендации по развитию проектов.
Спикер — Анастасия Гетманенко, директор Центра современного искусства «Терция» и эксперт школы музейного лидерства «Константиново».