А как вы определите что человек просмотрел видео? Или картинку? Или текст? Нет ни каких достоверных рецептов выяснить это. Открытие видео не гарантирует что его посмотрят. Потому нет ни какой разницы где помещать ссылку "Класс". Просмотры считаются если открыть вашу ссылку, а лайкнуть можно не открывая.
Да и со специальным ПО - не узнаешь. Вот как определить что чел посмотрел видос? Он может его просто перемотал в конец. А может включил, а сам пошел в сортир. То же самое и с текстом - может читал через абзац. Так что это определить почти не реально. А если и реально - то очень дорого в разработке. В рамках соцсети вообще бессмысленно. Тут есть люди которые вообще лайкают все подряд не зависимо от контента. Аниме это вообще на любителя. Лично я не знаю ни одного чела кому оно нравится.
Некоторые конторы делают кнопку "Принимаю" в лицензионном соглашении активной только тогда, когда текст до конца пролистаешь. И что? Беру ползунок и прокручиваю. Реклама вот показывается, через 5 сек можно пропустить. И что? Эти 5 сек я трачу на то что бы дотянутся до мышки позиционирую указатель. Или есть банеры где кнопка закрытия появляется через несколько сек. Тут я "дклаю ставку" в каком углу. В общем рекламу все равно не вижу. Если после закрытия спросите о чем реклама была, в 90% я не смогу ответить. Со временем научился абстрагироваться.
Время тоже ничего не гарантирует. Включил клип и пошел пить чай. Да, клип полностью показан, но его никто не смотрел. Так же и с текстом - прокрутки, задержки - это все не работает. Вообще в лицензионном соглашении обычно написано "нажимая Согласен, вы принимаете условия". Т.е. нажатие кнопки фиксирует факт принятия соглашения - можете и не читать.
Один программист даже сделал тольяттинский аниме-сайт.
Вообще в лицензионном соглашении обычно написано "нажимая Согласен, вы принимаете условия". Т.е. нажатие кнопки фиксирует факт принятия соглашения - можете и не читать.
Вот с 1 января и начну.