Паттерн проектирования Хранитель (Memento) на языке C#

Хранитель (Memento) — это поведенческий паттерн, который позволяет сохранить состояние состояние экземпляра объекта не раскрывая его полную внутреннюю структуру. То есть, данный паттерн позволяет сделать снимок объекта с возможностью восстановления состояния объекта из этого снимка, при этом не нарушая принцип инкапсуляции. https://shwanoff.ru/memento/ #programming #программирование #patterns #паттерны #csharp #dotnet

Комментарии

  • 9 авг 2018 12:50
    Хороший паттерн. Понятно что код предназначен для обучения, можно кое-где заменить "сахаром", чтобы не такие длинные выкладки были, мне лично так удобнее читать. вместо                           var loadMemento = carataker.Restore();                            playerShip.Restore(loadMemento);                                                /// подставить  playerShip.Restore(carataker.Restore());                                                 ...и так далее во всем примере                                  Не знаю правда как отразится это на восприятии новичками. Это даже не "сахар" а визуальные упрощения
  • 9 авг 2018 12:57
    Спасибо за Ваши труды. Скачал книжку по паттернам - так лень читать. На ваших ресурсах все представлено  в самой удобной форме! как в лучших домах Парижа...