Комментарии
- 9 авг 2018 12:50Андрей ЛысенкоХороший паттерн. Понятно что код предназначен для обучения, можно кое-где заменить "сахаром", чтобы не такие длинные выкладки были, мне лично так удобнее читать. вместо var loadMemento = carataker.Restore(); playerShip.Restore(loadMemento); /// подставить playerShip.Restore(carataker.Restore()); ...и так далее во всем примере Не знаю правда как отразится это на восприятии новичками. Это даже не "сахар" а визуальные упрощения
- 9 авг 2018 12:57Андрей ЛысенкоСпасибо за Ваши труды. Скачал книжку по паттернам - так лень читать. На ваших ресурсах все представлено в самой удобной форме! как в лучших домах Парижа...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Группа для программистов ( programming )
:Вадим Шванов
Паттерн проектирования Хранитель (Memento) на языке C#
Хранитель (Memento) — это поведенческий паттерн, который позволяет сохранить состояние состояние экземпляра объекта не раскрывая его полную внутреннюю структуру. То есть, данный паттерн позволяет сделать снимок объекта с возможностью восстановления состояния объекта из этого снимка, при этом не нарушая принцип инкапсуляции. https://shwanoff.ru/memento/ #programming #программирование #patterns #паттерны #csharp #dotnet