Белгородцы жалуются на неработающие терминалы в автобусах
Проблема касается пригородных маршрутов. По словам одной из пассажирок, при входе в автобус валидатор считывает карту, а на выходе – нет. Из-за этого приходится платить за «непроеханный километраж». «Походишь к водителю с просьбой, чтобы он завершил поездку, вставив карту в терминал, а в тебя кидают карту, посылают, отворачивают голову и игнорируют. Поинтересовалась, такая проблема у многих людей на разных маршрутах. Почему мы должны ежедневно платить за тот километраж, который не проезжаем?» – написала горожанка. На комментарий ответил начальник ОГКУ «Организатор пассажирских перевозок Белгородской области» Мстислав Боровицкий. Он пояснили, что сбои в работе терминалов связаны с «оперативной обстановкой». Для возврата денег пассажирам рекомендуют звонить по номерам, указанным в салонах автобусов.
«Мир Белогорья». Белгородская область
Белгородцы жалуются на неработающие терминалы в автобусах
Проблема касается пригородных маршрутов.
По словам одной из пассажирок, при входе в автобус валидатор считывает карту, а на выходе – нет. Из-за этого приходится платить за «непроеханный километраж».
«Походишь к водителю с просьбой, чтобы он завершил поездку, вставив карту в терминал, а в тебя кидают карту, посылают, отворачивают голову и игнорируют. Поинтересовалась, такая проблема у многих людей на разных маршрутах. Почему мы должны ежедневно платить за тот километраж, который не проезжаем?» – написала горожанка.
На комментарий ответил начальник ОГКУ «Организатор пассажирских перевозок Белгородской области» Мстислав Боровицкий. Он пояснили, что сбои в работе терминалов связаны с «оперативной обстановкой». Для возврата денег пассажирам рекомендуют звонить по номерам, указанным в салонах автобусов.