Для того, чтобы стать популярным в YouTube, нужно не просто генерировать контент, но и попадать в тренды.
Какие типы контента пользуются наибольшей популярностью и как наладить контакт со зрителем? 🎬 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 🔸Сторителлинг Хорошая история — один из лучших способов привлечь внимание и воздействовать на зрителя. Вдохновляющие видео, отражающие ценности вашей компании, помогают формировать имидж бренда. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 🔸Обзоры товаров В настоящее время существует четкая тенденция, когда люди обращаются к интернету, рассматривая возможность покупки. Они хотят узнать, что другие люди думают о продуктах, которые их интересуют. Опросы регулярно показывают, что потребители с большей вероятностью совершат покупку, если увидят положительный отзыв в интернете. Очевидно, это зависит от товара, но YouTube является идеальной средой для многих товаров. Людям гораздо проще воспринимать обзоры, если они могут физически увидеть использование продукта. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 🔸Образовательные видео В подобных видео компания делится своими знаниями, но при этом не навязывает свой продукт. Такой формат можно назвать нативной рекламой, если вы внедряете свой бренд в ролик. Как правило, пользователи любят учиться и узнавать новое. Пользователям нравится узнавать новое. А вы как эксперт в своей области эти знания можете предоставить. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 🔸Развлекательные видео Развлекательный контент приносит людям счастье, радость и веселье. Это могут быть смешные видео из жизни компании и т.д. Просто не нужно быть нудным и скучным, а пытаться быть на одной волне с аудиторией 😉 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ А какой тип контента привлекает вас больше всего? 👇🏻😊 ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ #PROremont96 #Проремонт96 #Youtube #видео #съемкавидео #видеодляютуб #рекламадлябизнеса #рекламаекатеринбург #видеороликподключ
Про Ремонт
Для того, чтобы стать популярным в YouTube, нужно не просто генерировать контент, но и попадать в тренды.
Какие типы контента пользуются наибольшей популярностью и как наладить контакт со зрителем? 🎬
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🔸Сторителлинг
Хорошая история — один из лучших способов привлечь внимание и воздействовать на зрителя. Вдохновляющие видео, отражающие ценности вашей компании, помогают формировать имидж бренда.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🔸Обзоры товаров
В настоящее время существует четкая тенденция, когда люди обращаются к интернету, рассматривая возможность покупки. Они хотят узнать, что другие люди думают о продуктах, которые их интересуют.
Опросы регулярно показывают, что потребители с большей вероятностью совершат покупку, если увидят положительный отзыв в интернете.
Очевидно, это зависит от товара, но YouTube является идеальной средой для многих товаров. Людям гораздо проще воспринимать обзоры, если они могут физически увидеть использование продукта.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🔸Образовательные видео
В подобных видео компания делится своими знаниями, но при этом не навязывает свой продукт. Такой формат можно назвать нативной рекламой, если вы внедряете свой бренд в ролик. Как правило, пользователи любят учиться и узнавать новое. Пользователям нравится узнавать новое. А вы как эксперт в своей области эти знания можете предоставить.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🔸Развлекательные видео
Развлекательный контент приносит людям счастье, радость и веселье. Это могут быть смешные видео из жизни компании и т.д. Просто не нужно быть нудным и скучным, а пытаться быть на одной волне с аудиторией 😉
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
А какой тип контента привлекает вас больше всего? 👇🏻😊
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#PROremont96 #Проремонт96 #Youtube #видео #съемкавидео #видеодляютуб #рекламадлябизнеса #рекламаекатеринбург #видеороликподключ