НМГ в тестовом режиме запускает "Сторис" — первое в России приложение для просмотра короткого ТВ-контента, адаптированного под мобильные устройства.
Новый проект ориентирован на современных телезрителей, активно потребляющих контент на смартфонах и планшетах. На старте пользователи получат доступ к сериалам телеканала Dомашний, специально адаптированным под вертикальный формат. Каждая серия в приложении длится от 1 до 3 минут, что позволяет смотреть контент в любое удобное время — между остановками на метро или автобусе. После начала работы приложения для массовой аудитории каждую неделю в нем будет добавляться сериал Dомашнего, а в дальнейшем появятся шоу и сериалы других телеканалов из активов медиахолдинга, включая телеканалы ЧЕ! и СТС. Приложение ориентировано на аудиторию "ВСЕ 10–45 лет". Планируется расширение его функционала, развитие персонализированных рекомендаций и сотрудничество с партнерами для кросс-промо и бонусных программ. Монетизация реализована через систему виртуальной валюты: пользователи могут зарабатывать "монеты" за просмотр рекламы и использовать их для доступа к новым сериям. "Мы видим растущий тренд на востребованность короткого вертикального видео в России и мире. Запуск "Сторис" органично дополняет наши существующие телевизионные проекты, позволяя расширить аудиторию и вовлечь пользователей в новый формат контента, не заменяя, а усиливая традиционное вещание. Этот эксперимент направлен на расширение присутствия НМГ в цифровой среде и укрепление связи с зрителями", — отметила генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова. Заявку на тестирование приложения можно оставить на сайте: https://stories.show/
Первое в России приложение для просмотра короткого ТВ-контента запускает НМГ
РЕН ТВ Новости
НМГ в тестовом режиме запускает "Сторис" — первое в России приложение для просмотра короткого ТВ-контента, адаптированного под мобильные устройства.
Новый проект ориентирован на современных телезрителей, активно потребляющих контент на смартфонах и планшетах. На старте пользователи получат доступ к сериалам телеканала Dомашний, специально адаптированным под вертикальный формат. Каждая серия в приложении длится от 1 до 3 минут, что позволяет смотреть контент в любое удобное время — между остановками на метро или автобусе. После начала работы приложения для массовой аудитории каждую неделю в нем будет добавляться сериал Dомашнего, а в дальнейшем появятся шоу и сериалы других телеканалов из активов медиахолдинга, включая телеканалы ЧЕ! и СТС.
Приложение ориентировано на аудиторию "ВСЕ 10–45 лет". Планируется расширение его функционала, развитие персонализированных рекомендаций и сотрудничество с партнерами для кросс-промо и бонусных программ. Монетизация реализована через систему виртуальной валюты: пользователи могут зарабатывать "монеты" за просмотр рекламы и использовать их для доступа к новым сериям.
"Мы видим растущий тренд на востребованность короткого вертикального видео в России и мире. Запуск "Сторис" органично дополняет наши существующие телевизионные проекты, позволяя расширить аудиторию и вовлечь пользователей в новый формат контента, не заменяя, а усиливая традиционное вещание. Этот эксперимент направлен на расширение присутствия НМГ в цифровой среде и укрепление связи с зрителями", — отметила генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова.
Заявку на тестирование приложения можно оставить на сайте: https://stories.show/